На форуме ITYouth-2019 в Минске собрали молодых и активных интернет-пользователей

Форум «ITYouth-2019 / Молодежь в IT-2019» провел Белорусский республиканской союз молодежи в Минске 23 апреля, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

На форуме собрались активисты БРСМ из всех регионов Беларуси, развивающие социальные медиа и интересующиеся их продвижением. О тонкостях пиара им рассказала специалист PR Алена Соколовская:

— Для PR важно понимать правила хорошего текста. Эти правила знают все журналисты. Например, «Что? Где? Когда?». Ваш пост или релиз должен содержать три главные составляющие и отвечать на вопросы что, где и когда. Чтобы каждый, кто прочитает, почерпнул для себя важную информацию, — отметила А. Соколовская. Если вы начнете с таких простых правил, то дальше научитесь совершенствовать свои тексты и будете понимать, как создать более профессиональную работу.

Она также ответила на вопросы собравшихся.

В свою очередь SMM-специалист Анастасия Щеглова рассказала ребятам о практике продвижения в социальных сетях.

— Для SMM главная задача — определить свою целевую аудиторию, для кого и что вы хотите донести. И перед стартом, при подготовке стратегии продвижения, всегда продумывайте портрет человека, к которому вы обращаетесь, — подчеркнула А. Щеглова.

SMM имеет ряд задач, и одна из главных — нейтрализация негатива.

— Если кто-то написал плохой отзыв, не нужно его сразу «банить» или отвечать гневным комментарием. Оптимально — вывести негативный комментарий в вашу пользу. Понять, почему так произошло, что не понравилось клиенту, — отметила А. Щеглова. — И если вы донесете, что на следующем мероприятии исправите недочеты и постараетесь сделать лучше, то те люди, которые после прочитают эту переписку, встанут на вашу сторону и пополнят ряды вашей лояльной аудитории.

Один из активистов поинтересовался у специалиста, что бы она сделала, если бы ей доверили на неделю работу в соцсетях БРСМ.

— Я бы создала несколько чат-ботов по разным направлениям БРСМ. А также прошлась бы по визуалу, устроила несколько тематических фотосессий для сайта, — ответила А. Щеглова.

О том, как реагировать на негатив в соцсетях, активистам БРСМ, которые развивают социальные медиа, рассказал специалист по коммуникации БГУ Иван Василюк.

По его словам, существует схема работы с негативом и есть две основные стратегии: затухание либо стимулирование обсуждения.

— Важно понять, какую цель вы преследуете в борьбе с негативом. Если вы хотите, чтобы люди забыли о какой-то информации, то тогда можно стремиться выстроить свой позитивный имидж по-новому. А иногда нужно признать ошибки, то есть стимулировать обсуждение, и это будет единственным правильным решением, вместо того чтобы доказывать свою точку зрения, — подчеркнул И. Василюк.

ТОП-3 О МИНСКЕ