На горячую линию председателя Мингорисполкома и в контакт-центр в 2013 году позвонили более 37 тыс. минчан

Более 37 тыс. звонков от жителей столицы поступило в минувшем году на горячую линию председателя Мингорисполкома и в контакт-центр (телефон 142). 

Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе городского исполнительного комитета, обе эти службы ведут справочно-информационную деятельность и разъясняют гражданам порядок их действий при решении возникших проблем.

Также в контакт-центре можно бесплатно получить справочную информацию об административных процедурах, осуществляемых Минским городским исполнительным комитетом и администрациями районов, о режиме работы, адресах, номерах телефонов, графике приема должностными лицами Мингорисполкома, районных администраций, организаций коммунальной собственности столицы.

Кроме того, еженедельно в контакт-центре проходят дни информирования населения по различным актуальным темам жизнедеятельности города с участием представителей структурных подразделений Мингорисполкома, районных администраций, коммунальных организаций. В такие дни минчане могут получить специализированную консультацию, компетентный ответ на вопрос по теме, позвонив по короткому телефонному номеру 142.

Информацию о проведении тематических дней информирования можно найти на официальном портале Мингорисполкома minsk.gov.by, в газетах «Минский курьер», «Вечерний Минск», «Ва-банкъ» или получить по телефону 142.

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ