На какие заявки «аварийка» будет реагировать в первую очередь на Новый год
В новогодние праздники в связи с большим количеством вызовов порядок реагирования на заявки несколько изменится, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» директор УП «Городская аварийная служба» Александр Кислюк.
По характеру заявок в приоритете будут относящиеся к первой категории. Это течи инженерного оборудования, полотенцесушителя, бытовые залития, засоры канализации, отсутствие или мерцание света в квартире. Такой порядок реагирования предусмотрен и в обычные дни, отмечает А. Кислюк. Но в плотном новогоднем графике аварийная служба может не успеть отреагировать на менее экстренные вызовы, когда, например, пропала либо горячая, либо холодная вода, протекает канализация в подвале, нет освещения в подъезде или в одной из комнат квартиры.
Время приезда бригады по заявке первой категории — до 30 минут.
— Безусловно, будем придерживаться этого интервала, — заверяет руководитель предприятия. — Если экипаж чуть припозднится, надеюсь, заявители отнесутся с пониманием. Работники не могут оставить незавершенными дела по одному адресу и отправиться по другому. Задержки происходят и по независящим от экипажей обстоятельствам. К примеру, из-за пробок на дорогах в вечернее время или невозможности заехать во двор, подъехать к нужному подъезду из-за припаркованных автомобилей.
Если в период с 30 декабря по 1 января возникнет аварийная ситуация и будет сложно дозвониться по номеру 115, можно адресовать заявку напрямую в диспетчерскую службу предприятия по телефонам: 8 (017) 292-22-13, 292-25-68. Принимать звонки будут три диспетчера.
Смотрите также: