1200 90

На пр. Дзержинского в ДТП опрокинулась машина. Автоледи доставили в больницу

ДТП с участием двух легковых автомобилей случилось на пересечении пр. Дзержинского и ул. Щорса вечером 29 ноября, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на столичную ГАИ.

photo 2024 11 29 18 44 09

Около 17:10 машина Toyota, за рулем которой находилась женщина, совершила столкновение с остановившимся в крайней левой полосе авто Reno, в результате чего первое транспортное средство опрокинулось.

Автоледи отвезли в медучреждение для обследования.

Фото ГАИ

Читайте также:

minsk novosti 910 110
telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Деликатная тема: пускают ли столичные заведения прохожих в свои уборные

Общественные туалеты — тема интимная, а иногда болезненная. Вход в некоторые стоит копейки или рубли, а где-то и за деньги не хотят пускать. Имеют ли право отказать в деликатной просьбе столичные заведения, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

— Вопросы доступа в туалеты, расположенные в объектах общественного питания, не регламентируются требованиями санитарных норм и правил. Это значит, что субъект вправе сам принимать решения, предоставить человеку, который проходит мимо, использование туалета, либо нет. У нас не прописано в законодательной базе, что объекты обязаны пускать всех подряд в свои туалеты, — отметил заместитель главного врача Минского городского центра гигиены и эпидемиологии Сергей Козыревич.

Однако зачастую продавцы и консультанты идут навстречу и разрешают воспользоваться уборной. Но не стоит расстраиваться в случае отказа — на улицах столицы есть общественные туалеты. Однако за посещение необходимо заплатить от одного рубля до двух с половиной. Проще всего найти уборную в большом торговом центре.

Подробности — в видео.

Вечерний Минск: цены на такси и общественные туалеты. Актуальные темы с 25 ноября по 1 декабряВечерний Минск: цены на такси и общественные туалеты. Актуальные темы с 25 ноября по 1 декабря
Безопасные перевозки и повышение качества услуг. Узнали, как теперь обстоят дела в сфере такси

Белорусский рынок такси с 1 ноября начал жить по новым правилам. После запрета работать в сфере перевозок тем, кто не включен в специальный реестр, количество машин на улицах уменьшилось, а поездки подорожали. Вернутся ли цены на прежний уровень, в чем польза реестра — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

1 19

Такое нововведение повлекло за собой ряд затрат, поэтому часть водителей прекратили осуществлять перевозку пассажиров, а некоторые продолжили работать нелегально. Это не касается учредителя таксопарка Вадима Гарменовича — он изменения воспринял положительно, считает, что благодаря реестру в сфере будет порядок.

— Сфера такси за последние два года была настолько очернена, что 90 % рынка работало нелегально. Некоторые (так называемые предприниматели) поняли, что здесь можно регистрировать юридическое лицо на того, кто находится за границей. Соответственно, — не платить налоги, потому что с наемных лиц взять особо нечего, — рассказал В. Гарменович.

Раньше стать таксистом не составляло труда, можно было заниматься перевозками по вечерам или ночам в качестве подработки. Теперь же, чтобы попасть в реестр, необходимо подать документы, которые уже должны были быть для работы, пройти курсы повышения квалификации, повесить видеорегистратор, и т.д. Что касается затрат, таксопарк помогает всем, включая водителей, которые работают на своем автомобиле.

Как отметил заместитель начальника транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Дмитрий Куликовский, Реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении по сути является программой, в которую включаются сведения об автомобильных перевозчиках, их транспортных средствах, водителях, а также диспетчерах.

Цель — безопасные перевозки, создание условий для добросовестной конкуренции, а также повышение качества услуг. Кроме того, он поможет сократить количество нарушений.

Говоря про «Яндекс такси» стоит упомянуть, что компания является монополистом на белорусском рынке. В ее отношении введено ценовое регулирование. Однако хитрые водители и пассажиры придумали необычную схему — ездить на доставке. Работа по этому вопросу ведется. Реестр только появился, и нужно время, чтобы учесть все моменты.

Подробности — в видео.

Вечерний Минск: цены на такси и общественные туалеты. Актуальные темы с 25 ноября по 1 декабряВечерний Минск: цены на такси и общественные туалеты. Актуальные темы с 25 ноября по 1 декабря