На прямую линию администрации Партизанского района звонили с благодарностями коммунальщикам

Сегодня состоялась прямая телефонная линия с участием первого заместителя главы администрации Партизанского района Петра Шпаковского.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», звонков зафиксировано было немного.

— А я и не ожидал  шквала обращений, — пояснил ситуацию Петр Евгеньевич. – Предприятия работают стабильно. Зарплату  люди получают регулярно. К зиме  коммунальные и дорожные службы готовы, так что оснований для большого количества звонков нет.

Подтверждением его слов стал звонок жительницы дома №30 на ул. Захарова Марии Александровны, которая горячо поблагодарила коммунальщиков за образцовую уборку их двора.

— Меня, безусловно, радуют такие звонки, — признался П. Шпаковский. – Ведь подобные обращения  – движение души, стремление ответить благодарностью за отличную работу наших служб.

Впрочем,  у Таисии Марьяновны из дома №29а на ул. Фроликова нашелся веский повод для жалобы.  Дорогостоящая замена  полотенцесушителя в ванной, приобретение и установка счетчиков для воды вылились в баснословную сумму — около 8 млн рублей, а вот качество работ оставляет желать лучшего. По распоряжению руководства ЖЭУ-2 часть суммы хозяйке вернули. Но работа осталась незавершенной, а горе-мастера исчезли.

Заместитель главы администрации пообещал детально разобраться в ситуации и обязать ЖЭУ завершить работы. По мнению Петра Евгеньевича, подобная неразбериха является временной —  в период реформирования ЖКХ в районе у отдельных нечестных исполнителей появляется желание получить доход, не прилагая к этому особых усилий.

 

Самое читаемое