На прямую линию в Октябрьском районе поступило всего 4 обращения

Звонки на прямую телефонную линию в администрации Октябрьского района 20 октября принимал заместитель главы администрации Александр Астапович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Так, минчанка Анна Васильевна, проживающая по адресу: ул Воронянского, 15, пожаловалась на то, что влажная уборка в ее подъезде осуществляется не в соответствии с установленным графиком.

— На этой неделе уборка должна были произвести 16 октября, однако ждем по сей день, — сетует женщина.

Данное обращение будет перенаправлено в жилищно-коммунальную службу, специалисты которой примут дальнейшие меры.

Еще один заявитель, представившийся Максимом, сообщил о том, что в доме, где он проживает (у. Могилевская, 4, корпус 1), затоплен подвал. Он попросил принять срочные меры по устранению проблемы. Дозвонившись на прямую линию еще раз, горожанин пожаловался на то, что деревья и кустарники, растущие у него под окнами, заслоняют солнечный свет и становятся источником насекомых, которые летят к нему в квартиру.

— Зеленым насаждениям явно требуется обрезка, — заметил мужчина.

Принятое обращение будет передано в жилищно-коммунальную службу.

Жительница ул. Могилевской, 6 Юлия Викторовна сообщила, что в ее квартире отсутствует отопление

— Обращалась в службу «115» 12 октября, однако отопление так и не появилось, — говорит женщина.

По ее звонку были приняты незамедлительные меры: направлен специалист для обследования отопительной системы и устранения неисправности.

Мария Чеславовна, проживающая на ул. Воронянского, дозвонилась на прямую линию, чтобы сообщить о том, что у продовольственного магазина недалеко от ее дома не привели в порядок тротуарную плитку, которую снимали во время ремонтно-строительных работ. Данное обращение будет также передано на контроль ЖКХ.

Самое читаемое