На развязке МКАД — ул. Купревича появились дополнительные полосы движения

Дополнительные полосы движения появились на развязке МКАД с ул. Купревича и Ф. Скорины, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инженер ГП «Гордорстрой» Василий Тибеж.

Капитальный ремонт с модернизацией этого дорожного узла проводился с мая по октябрь. Автомобилисты, чей маршрут затрагивает упомянутую развязку, не понаслышке знают, что в пиковое время здесь возникали заторы при выезде с ул. Купревича на МКАД. Сложности были и у большегрузного длинномерного транспорта, который с трудом вписывался в габариты дороги на поворотах.

В ходе капитального ремонта с модернизацией сделаны две переходно-скоростные полосы разгона на МКАД, на ул. Купревича добавлены полоса для поворота налево в сторону ул. Ф. Скорины и полоса для правоповоротного выезда на МКАД, — поясняет В. Тибеж. Дополнительная полоса для правого поворота появилась и на ул. Ф. Скорины. За счет такой модернизации транспортный узел стал гораздо удобнее.

Однако, как отметил собеседник, это еще не все меры, которые запланировано реализовать в данном месте. В ближайшей перспективе планируется построить на участке ул. Ф. Скорины перед МКАД транспортное кольцо, чтобы развязать этот узел, где сегодня движение в пиковое время все равно бывает затруднено. Сейчас идет разработка проекта, выполнение работ предусмотрено в следующем году.

В городе есть проблемные участки, где дорожная инфраструктура не позволяет транспорту нормально функционировать, в результате в таких точках зафиксирована концентрация ДТП, — уточнил В. Тибеж. Вместе с ГАИ проведен ряд совещаний, определены места, где необходимо выполнить мероприятия, чтобы снять проблемы. Так, в 2019 году запланированы работы на 8 участках. Где-то будет добавлена полоса разгона, где-то — разделительная, установлено ограждение, чтобы пешеходы не переходили проезжую часть в неустановленных местах. Реализовываться все мероприятия будут поэтапно, ежегодно ликвидируя проблемные зоны.

Справочно

Процесс капитального ремонта упомянутого участка включал в себя также замену асфальтобетонного покрытия на определенном отрезке МКАД, барьерного ограждения, наружного освещения, обустройство посадочных площадок на остановках общественного транспорта, новые пешеходные дорожки к остановкам.

Читайте и подписывайтесь на нас:

Самое читаемое