На территории МЖК «Минск Мир» до конца августа реконструируют участки пяти улиц

До конца августа на территории МЖК «Минск Мир» будет завершен первый этап реконструкции улично-дорожной сети, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в ГП «Гордорстрой».

На прилегающих с правой стороны к старому аэропорту улицах много строителей и техники. И все они растянулись по участкам нескольких улиц. В одном месте стоят самосвалы и трактора, в другом — экскаватор и погрузчик, в третьем — оборудование для прокола грунта. Ближе к холдингу «Белресурсы» несколько рабочих в огороженной от дороги траншее прокладывают кабеля связи. Почва на некоторых участках глубоко изрезана колесами машин. Со стороны ул. Вирской вырыты два огромных котлована, которые продолжает расширять экскаватор. Несмотря на все строительные работы, транспортные потоки в данном районе пока передвигаются по прежней схеме.

Как пояснил первый заместитель директора УП «Гордорстрой» Александр Матвиевский, в середине февраля началась реализация масштабного дорожного проекта по продлению ул. Казинца от ул. Лейтенанта Кижеватова до ул. Вирской, который затронет и ряд соседних направлений. В частности, запланирован капитальный ремонт участков ул. Аэродромной и Лейтенанта Кижеватова. На первом этапе, завершение которого намечено на конец лета, предстоит демонтировать старые и устроить новые инженерные сети, провести вертикальную планировку, благоустройство и озеленение местности, а также уложить цементобетонное и асфальтобетонное дорожное покрытие.

Общая протяженность реконструируемых отрезков — около 1 300 м, из них 840 приходится на продолжение ул. Казинца, проезжая часть которой будет расширена с четырех до шести полос в обоих направлениях. Предстоит сделать и объездные пути, они уже согласованы со столичным предприятием «Транспорт и связь» и городской Госавтоинспекцией. Основным инфраструктурным объектом второго пускового комплекса, к которому планируется приступить в следующем году, является строительство подземного пешеходного перехода на пересечении ул. Аэродромной и Брилевского. Его возведение позволит осуществлять безостановочное движение с ул. Московской в сторону больницы скорой помощи.

— На этом объекте теперь около 30 единиц техники и 60 работников, — отмечает заместитель директора СУ № 711 Стройтреста № 7 Алексей Волынец.  Кроме нашего предприятия-генподрядчика задействованы также Стройтрест № 15 и Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома. У каждого предприятия свои задачи и направления деятельности. Работаем вахтовым методом, по 12 часов. Уже срезано и вывезено в отвалы около 15 тыс. м3 грунта, еще больше предстоит выбрать. Сейчас занимаемся вертикальной планировкой ул. Брилевской, уровень которой понизится до ул. Вирской, проколом грунта для прокладки кабельных сетей, а также выносом инженерных сетей и другими подготовительными работами. Их тут предостаточно. Нужно устроить на новых местах сети хозяйственно-питьевого водоснабжения, хозяйственно-бытовой и дождевой канализации, реконструировать участок теплотрассы, переложить газопроводы трех разных диаметров и давлений, а также контактную сеть троллейбусов. Затем приступим к устройству фундаментов для опор освещения и троллейбусной линии. Предусмотрены строительство въездов в квартал, тротуаров и велодорожки, перенос и установка новых светофорных объектов. Проблем с обеспечением техникой, строительными материалами и трудовыми ресурсами нет, все было согласовано и подготовлено заранее. Главное, чтобы не подвела погода, почва теперь влажная, машины вязнут. Быстрее бы подсохло, на морозец надеяться уже не приходится.

Фото автора

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ