На заседании администрации Первомайского района обсудили работу с обращениями граждан

Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2017 году обсудили на заседании администрации Первомайского района, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как бы шаблонно это ни звучало, но обращения граждан — это оценка нашей работы, — отметил в начале заседания первый заместитель главы администрации Дмитрий Шашок. — У нас есть и достижения, но все же итоги года говорят о том, что в этом направлении мы работаем недостаточно. Поэтому сегодня нужно разобраться, в чем причина появления обращений и обсудить, какие нужно принять меры для уменьшения их количества.

В минувшем году в администрацию Первомайского района поступило несколько больше электронных обращений от граждан, чем в 2016-м. Однако снизилось количество обращений письменных (-6,4 %) и обращений, поступивших во время личных приемов руководства администрации (-7,8 %). Поручений руководства Мингорисполкома по обращениям граждан, ответы на которые подготовлены за подписью руководства МГИК, стало меньше более чем на 34 %.

Как отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Первомайского района Юлия Каранкевич, анализ тематики обращений, поступающих в администрацию Первомайского района, показал, что основными проблемными темами по-прежнему являются текущий и капитальный ремонты, благоустройство и санитарное состояние, содержание жилых домов. Тем не менее решение поднимаемых проблем на уровне администрации позволяет снизить количество обращений в вышестоящие инстанции.

Меры, принимаемые администрацией района, дают положительный результат по снижению количества обращений в вышестоящие государственные органы, — сказала начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц. — Для достижения лучших результатов в 2018 году необходимо обратить внимание на качество проводимых выездных приемов, а также продолжить жесткий контроль за исполнительской дисциплиной работников, готовящих ответы. Волокита и необоснованные переносы сроков принятия решений по обращениям граждан недопустимы.

Поэтому проект решения, принятого в ходе заседания администрации, предусматривает меры ответственности для должностных лиц, виновных в появлении обоснованных жалоб. А для того, чтобы в перспективе обращений стало меньше, данное решение напоминает начальникам отделов и управлений администрации и руководителям структурных подразделений и организаций коммунальной формы собственности о необходимости своевременного предоставления для размещения на официальных сайтах актуальной информации, помогающей жителям района решить проблемы, не хватаясь за перо.

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ