izobrazhenie viber 2024 12 02 13 49 07 533

Надежда Лазаревич: декабрь нужно сделать месяцем белорусской косметики

Первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич провела 31 октября рабочую встречу по вопросам насыщения потребительского рынка парфюмерно-косметическими товарами белорусского производства, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». На встрече также присутствовали участники молодежного проекта «Руководитель будущего».

lazarevich provela soveshhanie lukashov 16 kopiya

— У нас есть поручение Совета Республики отработать с белорусскими производителями косметики повышение их узнаваемости на рынке, чтобы тем самым простимулировать рост продаж, — рассказала журналистам перед началом встречи Н. Лазаревич. — Кроме непосредственно производителей на сегодняшнюю встречу приглашены руководители крупнейших торговых сетей. Считаю необходимым прийти к концептуальному решению, как именно сделать отечественную косметику более заметной для покупателя, увязать к обоюдной выгоде взаимоотношения производителей и ритейла. Выработка такого баланса интересов двух сторон — задача исполнительной власти города. Мы должны получить синергию результата, рост суммарной эффективности усилий производителей и продавцов. Тем более, что приближаются новогодние праздники, когда происходит традиционный всплеск продаж косметических товаров. Хочется видеть на полках магазинов максимальное количество подарочных наборов с белоруской косметикой, праздничные скидки на такую продукцию. Наши женщины заслуживают быть еще более красивыми, а мужчины — элегантными. Опять же новогодний Минск — это всегда приток туристов, столичные гостиницы практически забронированы гостями. То есть покупателей будет достаточно и хочется, чтобы в приоритете были именно белорусские бренды.

lazarevich provela soveshhanie lukashov 9 kopiya

lazarevich provela soveshhanie lukashov 7 kopiya

При этом первый заместитель председателя Мингорисполкома высоко оценила потенциал производителей отечественной парфюмерной и косметической продукции. Например, выпуск зубной пасты на предприятии «Модум» превышает потребности внутреннего рынка.

— Она конкурентна с продукцией мировых производителей, поставляется на экспорт в Российскую Федерацию и другие страны. Но считаю, что необходимы дополнительные маркетинговые ходы для ее продвижения именно в нашей стране, — подчеркнула Н. Лазаревич.

lazarevich provela soveshhanie lukashov 4 kopiya

lazarevich provela soveshhanie lukashov 2 kopiya

lazarevich provela soveshhanie lukashov 25 kopiya

В ходе встречи производители и ритейл выразили заинтересованность в предметном диалоге, оговорили практические шаги по продвижению отечественных брендов. Существенную помощь в рекламной поддержке может оказать город. Речь идет о размещении видеоматериалов на самых современных электронных билбордах, которые сегодня активно устанавливаются в столице.

— Город готов оказать любое содействие в продвижении продукции, но важна в первую очередь ваша инициатива, — отметила Н. Лазаревич.

lazarevich provela soveshhanie lukashov kopiya

lazarevich provela soveshhanie lukashov 8 kopiya

Она обратилась к участникам встречи с предложением сделать декабрь месяцем белорусской косметики.

— Просто выложить товар на полки недостаточно. А вот придать ему заметность, рассказать покупателям о достоинствах продукции, предложить лучшую цену — прямая задача как производителей, так и торговли, — заключила Н. Лазаревич.

Фото Сергея Лукашова

Читайте также:

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
За три дня досрочного голосования на выборах Президента Беларуси явка минчан превысила 25,2 %

За три дня в досрочном голосовании на выборах Президента Беларуси приняли участие 25,21 % минчан, включенных в списки для голосования, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ЦИК.

photo 2025 01 23 21 08 24

В Минской области бюллетени получили 27,37 % граждан. Наибольший показатель по стране зафиксирован в Брестской области, где за три дня досрочного голосования в выборах приняли участие 30,66 % от общего числа избирателей. В Витебской области этот показатель составил 27,47 %, в Гродненской — 27,03 %, в Могилёвской — 26,90 %, в Гомельской — 25,99 %.

В общей сложности по республике за три дня досрочного голосования сделали свой выбор 27,15 % от общего числа граждан, включенных в списки для голосования.

Интерактив, посвященный потребительской грамотности, провели для столичных подростков

Диалоговая площадка, посвященная потребительской культуре молодежи, прошла 23 января в Минском международном выставочном центре, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

3 9

Организатором диалога выступило общественное объединение «Региональное общество защиты потребителей». Кроме взрослых за круглым столом собрались учащиеся столичных гимназий № 3 и № 5.

— Современная молодежь весьма самостоятельна, умеет обращаться с безналичными платежами, знает, как оформлять покупки в интернет-магазинах. Тем не менее молодые люди финансово зависимы от родителей, и нам, взрослым, важно привить им навыки разумного распоряжения денежными средствами, — отметил председатель правления ОО «Региональное общество защиты потребителей» Дмитрий Малец.

В ходе диалоговой площадки юрисконсульт общественного объединения Мария Толстик рассказала об основных положениях закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», привела примеры спорных ситуаций, возникающих между покупателями и продавцами, рассказала об алгоритмах разрешения конфликтов. Интерактив для подростков, посвященный потребительской лингвистике, знанию терминов и определений, провела пресс-секретарь общественного объединения Анастасия Рудак.

— Проведение таких встреч, тематических лекций, круглых столов с молодежью — неотъемлемая часть нашей работы, — подчеркнул Д. Малец. — Для воспитания грамотного потребителя нужно прилагать как можно больше усилий, повышать мотивацию подростков к знаниям, использовать интерактивные методы обучения. Это нивелирует отсутствие у молодых людей практического опыта по управлению личными финансами, формирует бережливое отношение к материальным ценностям.

4 5

Фото общественного объединения «Региональное общество защиты потребителей»