Наружная реклама в столице будет меняться

В Минске наблюдается тенденция к модернизации наружной рекламы, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» директор ГП «Минскреклама» Сергей Хильман.

Сейчас пересматриваются подходы к наружной рекламе, возникла тенденция к ее сокращению либо модернизации в целом по Минску. Особенно в центральной части столицы. Там на смену билбордам и растяжкам приходят более современные формы. Это медиафасады, бегущая строка, LED-экраны. Эти конструкции дополняют городскую среду и позволяют предоставлять информацию как социального, так и коммерческого характера. За ними будущее наружной рекламы, — рассказал Сергей Хильман.

Он также отметил, что на предприятии «Минскреклама» уже осваивают производство светодиодных экранов и медиафасадов.

Реклама должна дополнять городскую среду, а не портить ее, — подчеркнул собеседник.

В настоящее время в Минске насчитывается более 38 тыс. рекламных носителей, в том числе около 4 тыс. билбордов.

ТОП-3 О МИНСКЕ