Названы лучшие игроки туристического рынка Беларуси

Подведены итоги республиканского конкурса «Познай Беларусь», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» организаторы.

Награды присуждались участникам туристического рынка, проектам и изданиям, которые внесли наибольший вклад в продвижение туристического потенциала Беларуси на протяжении 2016 года.

Photo 6 copy

На конкурс было подано 167 заявок, которые претендовали на победу в 17 номинациях. 20 декабря были названы победители конкурса.

Лучшим туроператором признана компания ООО «БелАгроТрэвел». Грамота «Дебют года» в этой номинации досталась ООО «ПарадайзТрэвел».

Экскурсоводом года стал Сергей Бусько.

В номинации «Средство размещения года» победа присвоена нескольким столичным организациям. Среди объектов размещения высокой ценовой категории лучшим стал КУП «Бизнес-центр «Столица» Гостиница Виктория», средней ценовой категории — гостиница «Мирский замок» (г. Минск), среди хостелов — ООО «Хостел Тринити» (г. Минск). Лучшим санаторием признан «Санаторий «Лесное» Комитета государственной безопасности Республики Беларусь, что находится в Витебской области.

Photo 2 copy

В этом году также появилась номинация «Проект года». Награды в ней присуждались в трех отдельных подноминациях: за развитие въездного и внутреннего туризма, за развитие экологического туризма и за развитие культурного туризма.

В первой категории победил проект Союза кемпингов «День рождения Избушки на курьих ножках — первого автодома в мире».

За развитие культурного туризма награждено частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Шабли» за организацию фольклорного фестиваля белорусской песенной и ремесленной культуры «Вольнае паветра». Спецприз в этой подноминации завоевал Бразильско-белорусский фестиваль урбан-артаVulicaBrasil Посольства Федеративной Республики Бразилия в Республике Беларусь.

Photo 4 copy

Лучшим по развитию экологического туризма стал проект по англоязычному каталогу агроусадеб и достопримечательностей Беларуси BelKraj.by.

Беларусь имеет многое, чтобы стать по-настоящему привлекательным туристическим направлением: красивую природу, богатое историко-культурное наследие и разнообразие возможностей для отдыха. Но мало просто обладать возможностями для привлечения туристов — о них нужно, писать, говорить, показывать и рассказывать. Вот почему мы уже не первый год отслеживаем освещение туристического потенциала нашей республики в белорусских СМИ. И по этой же причине в этом году в рамках премии «Познай Беларусь» была учреждена отдельная номинация для средств массовой информации, — отметил директор Национального агентства по туризму Вероника Дорожко.

В числе лауреатов такие СМИ, как портал Traveling.by ООО «Цифровые путешествия», УП «БелТА», интернет-ресурс «Свислочь туристическая. Туристско-информационный центр», бортовой журнал OnAir, международный еврейский журнал «Мишпоха», журнал «Твой город Гродно», журнал TAXI, ТРВК «Гродно плюс».

Photo 5 copy

Статус победителя конкурса «Познай Беларусь» предоставляет возможность участвовать в образовательных семинарах, организуемых Национальным агентством по туризму, а также в рабочих группах и собраниях по развитию туризма, которые проводит Министерство спорта и туризма Республики Беларусь. Также победители могут рассчитывать на продвижение на сайте Национального агентства по туризму и в туристическо-информационном центре.

Справочно

Организаторы конкурса «Познай Беларусь» — Национальное агентство по туризму и Министерство спорта и туризма Республики Беларусь. Премия вручается с 2003 года.

 

 

 

 

Самое читаемое