Названы победители конкурса «Премия HR-бренд 2016»

Церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2016» состоялась в отеле «Ренессанс Минск» 8 декабря, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Премия вручается за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя.

В конкурсе участвовало 37 проектов от 34 белорусских организаций. Их оценивало международное жюри, в составе которого были топ-менеджеры, консультанты, бизнес и HR-эксперты.

На конкурс было подано много очень хороших проектов, решающих злободневные бизнес-задачи. Общий тренд этого года — эйчар стал бизнесовым. HR-менеджеры проявляют себя как истинные партнеры компании и выполняют стратегию бизнеса. Они не просто занимаются подбором и развитием персонала, но и помогают, например, увеличить долю рынка или выйти на новые рынки, повысить эффективность бизнеса в целом, — отмечает председатель жюри, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Денис Шерстенников. — Ключевые критерии, по которым оценивались проекты, — их эффективность, польза для компании, возможность транслировать их на другие бизнесы, регионы.

Компании-номинанты претендовали на «Премию HR-бренд 2016» в четырех основных номинациях: «Регион», «Столица», «Республика», «Мир».

Первыми объявили победителей проектов, которые реализовывались в нескольких регионах Беларуси. В номинации «Республика» награду I степени получило ИООО «Джапан Тобакко Интернэшнл ЭсЭндДи» за проект «МaD концепция: через вовлеченность топ-менеджмента к вовлеченности персонала». Его суть в том, что руководство компании проводит мастер-классы для своих сотрудников, благодаря чему вакансии на позиции «директор» и «менеджер» закрываются внутренними кандидатами на 97 %.

dsc_0014-copy

dsc_0041-copy

Лучшим HR-проектом, реализованном в Минске и Минской области (номинация «Столица»), стал проект ЗАО «МТБанк», направленный на удержание ценных специалистов-экспертов при появлении у них желания сменить работу. Таким сотрудникам предлагали попробовать себя в новой банковской профессии на один день под менторством опытного специалиста. В результате 12 из 26 ценных работников остались в банке.

В номинации «Мир» победа досталась ЗАО «Альфа-банк» за развитие корпоративной культуры и внедрение новых ценностей в объединенном банке.

Проекты, которые участвовали в номинации «Регион», не удостоились диплома I степени. Жюри конкурса вручило награды за 2-е и 3-е место. Они достались ООО «Трансконсалт Брест» за создание школы экспертов в организации и предприятию из Гомеля «Алкопак» за систему управления персоналом соответственно.

Также в рамках «Премии HR-бренд 2016» были учреждены специальные номинации. Компании, которые принимают на работу людей с инвалидностью и создают для них надлежащие условия труда, соревновались в номинации «Равные возможности». Победа досталась отелю «Ренессанс Минск», где трудоустроены два сотрудника с синдромом Дауна.

В номинации «Культура» за реализацию творческих инициатив дипломом I степени награждено ОАО «Белгазпромбанк» за национальный историко-культурологический проект «Арт-Беларусь». Корпоративная коллекция насчитывает более 100 шедевров изобразительного искусства и книгопечатания. В рамках проекта проведено 12 выставок в Беларуси и за рубежом, опубликовано 14 книг, снято 9 документальных фильмов о художниках Парижской школы — уроженцах Беларуси.

dsc_0047-copy

dsc_0051-copy

HR-персоной 2016 года стал HR — бизнес-партнер компании Wargaming Михаил Притула за вклад в развитие профессионального сообщества.

Также сами участники конкурса и конференции голосовали за лучший проект. Победителем в номинации «Выбор профессионального сообщества» стала компания «Атлант Телеком». Она внедрила программу обучения, направленную на развитие управленческих навыков у сотрудников посредством решения бизнес-задач.

Дипломом организатора конкурса РАБОТА.TUT.BY отмечен проект радио Unistar по развитию корпоративной культуры. А вот подарок от партнера конкурса SpaVilnius Druskininkai — возможность провести в их оздоровительном центре конференцию — достался ООО «ИнТуСофт» за разработку корпоративного HR-приложения.

Конкурс «Премии HR-бренд» проводится в Беларуси с 2014 года и за это время стал уникальной площадкой для развития HR-индустрии и профессионального сообщества в стране.

dsc_0099-copy

Автор фото Михаил Крыжановский

Самое читаемое