Не делают акцент на ямочный ремонт. Как в Минске увеличивают срок службы дорожного полотна

В последние годы в Минске делается акцент не на локальный ямочный ремонт, а на замену дорожного покрытия. Такие работы могут проводиться на всей улице или ее части. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», рассказал на пресс-конференции 20 октября заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Владимир Латушкин.

— В этом году ремонт улично-дорожной сети выполнен на площади 1 млн 40 тыс. м2, — сообщил специалист. — Основной вид работ — полная замена асфальтобетонного покрытия на 723 тыс. м2. Такая технология оправдывает себя — это увеличивает срок службы дорожного покрытия. Подобные работы выполняются в сопровождении научных институтов, которые подбирают смеси, позволяющие избежать колейности. На многих улицах такое явление еще осталось, но мы планово его ликвидируем, начиная с каркасных магистралей.

В. Латушкин отметил также, что предприятие взаимодействует с перевозчиками, в частности, проводятся работы по устранению колейности на остановочных пунктах, в «карманах». Эта проблема, по его словам, раньше особо не изучалась. Сейчас, чтобы ее устранить, при содействии научных институтов для дорожного покрытия подбирают устойчивые к деформациям смеси.

— В этом году к ремонту улично-дорожной сети было запланировано около 110 объектов, 90 из них уже завершили, на остальных работы ведутся. К ноябрю планируем закончить, — проинформировал В. Латушкин.

Читайте также:

Крупных изменений в работе наземного транспорта с началом работы третьей линии метро не планируется

«Минсктранс»: днем до 44 % подвижного состава уходит с дорог столицы

Сотни новых автобусов и троллейбусов пополнят парк подвижного состава «Минсктранса» в ближайшее время

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ