Не только жалобы: за что горожане благодарят госорганы

Обращения граждан. Эта формулировка прочно ассоциируется с просьбами о помощи или жалобами. Но обращаются в государственные органы жители и с совершенно противоположной целью. Корреспонденту агентства «Минск-Новости» привели некоторые примеры.

 

минск дома

В прошлом месяце председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев посетил «Минский завод шестерен», где встретился с коллективом предприятия. Такие визиты уже стали традиционными, это не только возможность рассказать работникам о достижениях и планах в развитии столицы, но и услышать, что волнует горожан. Участники той встречи, в частности, обратили внимание на плохое состояние крышки технологического люка на путепроводе на ул. Долгобродской. Глава города поручил ситуацию исправить, что и было сделано в скором времени. Работники в долгу не остались и выразили благодарность за положительное и оперативное решение вопроса.

Благодарность от минчанина досталась и главе администрации Советского района Сергею Хильману. Ее высказал житель дома № 10/1 на ул. Мирошниченко за то, что в его квартире после обращения к главе быстро заменили трубы горячего и холодного водоснабжения.

А жительница дома № 21 на ул. В. Хоружей в электронном обращении выразила благодарность трудовому коллективу ЖЭУ № 2 Советского района за качественный и проведенный в отведенные сроки ремонт в подъездах дома.

Еще одна горожанка не поленилась отправить электронное обращение в администрацию Советского района, чтобы поблагодарить сотрудников Советской районной организации ОСВОД и Советского РОЧС, дежуривших 18 июля на Цнянском водохранилище, за внимательное, профессиональное и корректное отношение к отдыхающим.

Не зря говорят, что доброе слово и кошке приятно. Признательность за помощь и добросовестный труд несомненно мотивирует работников стараться еще больше и делать наш город уютнее, а жизнь минчан — комфортнее и безопаснее.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ