Nissan: «Непрактичность электромобилей из-за низкого запаса хода – миф»

Каждый владелец электрокара Nissan Leaf проезжает на нем за год не меньшее, а в 1,5 раза большее расстояние, чем хозяин среднестатистического авто с двигателем внутреннего сгорания.

Как сообщает интернет-ресурс www.topgearrussia.ru, такую сенсационную статистику опубликовала пресс-служба европейского отделения Nissan, основываясь на собственных подсчетах. По мнению главы департамента электромобилей Nissan Europe Жан-Пьера Дьерназа, эти данные показывают, что «зеленые» машины уже уверенно вышли за пределы ниши сити-каров или вторых автомобилей в семье.

По подсчетам Nissan, учитывающим открытую статистику дорожных ведомств Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии, средний владелец легковой машины с бензиновым или дизельным мотором в этих странах проезжает 10.818 км в год, или 208 км в неделю (статистика по Германии не учитывалась из-за различия в методиках подсчета и неполноты данных). В то же время цифры по Nissan Leaf абсолютно прозрачны и точны в том числе по Германии: их обеспечивает установленная в электромобилях система телеметрии Car Wings. Согласно ей, средний годовой пробег Leaf составляет 16.588 км (в 1,53 раза больше), а недельный – 319 км, причем больше всего ездят испанцы (367 км в неделю), а меньше всего – немцы (279 км).

– Таким образом, традиционные сомнения в непрактичности электромобилей из-за их низкого запаса хода лишены оснований, – считает Ж.-П. Дьерназ.

Он также подчеркивает, что владельцы чаще используют Leaf в тех ситуациях, где променяли бы традиционный автомобиль на общественный транспорт, благодаря льготам на въезд и парковку, а также более низкой стоимости 1 км пути. А вот сети общественных электрозаправок популярностью, оказывается, не пользуются: 89 % владельцев Leaf предпочитают заряжать свои машины по ночам от домашних розеток.

Фото с сайта www.topgearrussia.ru

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ