Норматив по срокам эксплуатации городского транспорта — 10 лет, и он будет выдерживаться — А. Сивак

Технический парк городского общественного транспорта будет обновляться исходя из установленного норматива срока его эксплуатации — 10 лет. Об этом заявил в интервью БелТА председатель Минского городского исполнительного комитета Анатолий Сивак, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Такие цифры у нас были несколько лет назад. И мы намерены этот норматив выдерживать по отношению к любому виду городского транспорта, — подчеркнул он.

Ранее директор ГУ «Столичный транспорт и связь» (оператор городских перевозок) Валерий Шкуратов отмечал, что при нормативном сроке эксплуатации 10 лет средний возраст минских автобусов и троллейбусов составляет 9 лет. Поэтому ситуация довольно напряженная, но решаемая. В частности, нескольким сотням единиц транспорта была продлена жизнь за счет так называемого углубленного ремонта.

Отметим, что обновление подвижного состава — задача не из дешевых. Так, например, короткий автобус «МАЗ» стоит около 135 тыс. долларов, длинный — около 170 тыс., электробус — около 475 тыс. долларов.

Фото из архива агентства «Минск-Новости»

Самое читаемое