Бытует мнение, что мужчины недолюбливают шопинг. Однако теперь покупка мужского гардероба превратилась в приятное и необременительное занятие. В универмаге «Беларусь» покупателю подберут образ исходя из типа его внешности, комплекции, а также его личных предпочтений и требований офисного дресс-кода.
На втором этаже универмага «Беларусь» произошла модернизация секций «Мужская одежда» и «Мужской трикотаж», которые преобразовались в новую просторную секцию «Мужская территория» с новым оборудованием, вип-примерочными и современным дизайном. Секция собрала в себе одежду и обувь как премиум-класса, так и повседневной классики.
— Появилась одежда премиум-класса, более высокой ценовой категории, рассчитанная на новую целевую аудиторию: представителей бизнеса, офисных работников, руководителей и чиновников различных рангов, —рассказала начальник отдела маркетинга Елена Михалева. — Продукция — как белорусского, так и импортного производства с широким размерным рядом до 66-го размера. Например, российский производитель, торговая марка TRUVOR, с которым мы давно сотрудничаем, славится костюмами из чистой шерсти, которые хорошо зарекомендовали себя и полюбились покупателям. Стильные модели, качественные изделия. Торговая марка IGERMANN — качественная кожгалантерея. Ассортимент планируем расширять, привлекать новых производителей.
В секции «Мужская территория» продавцы-стилисты подберут для мужчин наиболее подходящий стиль. Самые популярные, максимально востребованные — это сдержанный офисный, удобный и практичный кэжуал, антигламурный гранж, выразительный стиль 90-х и другие.
Чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей, работники секции «Мужская территория» прошли тренинг по обучению навыкам подбора элементов гардероба исходя из потребностей клиента и в соответствии с его внешностью и пожеланиями. По итогам тренинга продавцы сдали экзамен и теперь могут по типу внешности клиента, его цветотипу подобрать цветовую гамму гардероба. А в соответствии с комплекцией — фасон.
Мы попросили продавца-консультанта 7-го разряда Ольгу Пимшину дать несколько советов по тому, как подобрать цветовую гамму гардероба.
— Выбор у нас огромный: повседневные костюмы и для торжественных случаев из шерстяных и полушерстяных тканей. Широкий размерный ряд — вплоть до 66-го размера. Сейчас в моде синий цвет. Под него пойдет белая или голубая сорочка. Под синий костюм нужны коричневая обувь и такой же ремень — это классическое сочетание. Галстук лучше сдержанный, в бело-голубых тонах. Для отдыха, выходного дня, неофициального выхода можно предложить джинсы или менее формальные брюки с джемпером, под который можно надеть рубашку. Или, наоборот, джемпер можно надеть под пиджак, — посоветовала продавец.
Так чего же хотят белорусские мужчины? Предпочтения клиента-руководителя — офисный стиль: костюм, сорочка, галстук. Популярностью пользуется и кэжуал — повседневная одежда в офис без строгого дресс-кода. Самая востребованная цветовая гамма — темно-серый и синий самых разных оттенков.
— Покупаю одежду в универмаге «Беларусь» очень много лет. Новая секция значительно удобнее: сейчас здесь стало просторнее, а для того, чтобы создать полный образ, не нужно переходить из секции в секцию. В одном месте можно полностью подобрать себе гардероб: обувь, сорочку, галстук, костюм, ремень, портфель, верхнюю одежду, головной убор. Понравились новые вип-примерочные: просторные, с двумя зеркалами во весь рост, которые можно разместить под любым углом, чтобы обеспечить наилучший обзор, — поделился впечатлениями постоянный покупатель Сергей Владимирович.
Также в универмаге «Беларусь» открылась новая секция «Спорт территория», где представлены товары для спорта и активного образа жизни.
Раньше ассортимент спортивных товаров был невелик. Сейчас секция переехала на второй этаж и представила широкий ассортимент от известных мировых брендов по конкурентным ценам. Это спортивная одежда и обувь для активного отдыха — походов, рыбалки, для занятий йогой и фитнесом, как в тренажерном зале, так и дома. В большом ассортименте представлен спортивный инвентарь: утяжелители, эспандеры, палки для новомодной скандинавской ходьбы с ростовой таблицей, рюкзаки — абсолютно все как для любителей спорта, так и для профессионалов.
Ассортимент новой секции пополнился популярными во всем мире брендами, ранее здесь не представленными: TM Columbia, Outventure, Demix, Merrell, Fila, Termit, Skechers и другими.
Предусмотрено сезонное обновление: ближе к весне здесь появятся палатки, велосипеды, другие товары для туризма. Пока же в ассортименте — зимний спортивный инвентарь: коньки, клюшки, шайбы, горнолыжная одежда и др.
Универмаг «Беларусь» приглашает посетить новые секции и сделать выгодные покупки для мужчин, ведь до 23 февраля включительно действуют приятные скидки: 35 % на все мужские сорочки, галстуки, бабочки, запонки, шарфы и кашне, а также 33 % — на весь мужской ассортимент одежды ТМ TRUVOR.
А также ждем Вас за покупками в дни больших акций, действующих в универмаге:
— акция «Скидки на максимум»: 19 и 20 февраля всем покупателям скидка 30 % на непродовольственные товары с розничной ценой свыше 5 рублей;
— акция «Скидки сильным и стильным»: 23 февраля всем покупателям скидка 27 % на непродовольственные товары с розничной ценой свыше 5 рублей;
— акция «Весна идёт — скидкам дорогу!»: 26 и 27 февраля всем покупателям скидка 27 % на непродовольственные товары с розничной ценой свыше 5 рублей;
— акция «Весенний подарок»: с 24 февраля по 8 марта совершите покупку непродовольственных товаров на сумму от 150 рублей в чеке и получите купон-открытку на скидку 35 % на последующую покупку подарков для женщин (непродовольственных товаров с розничной ценой свыше 5 рублей, кроме ассортимента мужской и детской одежды и обуви). Купон действует с 24 февраля по 31 марта. Количество купонов ограничено.
Фото Ирины Малиновской
*На правах рекламы