Новые направления и партнеры. Какие планы у Национального аэропорта Минск в 2021 году

Накануне объявления международного локдауна, в 2019 году, Национальный аэропорт Минск сумел преодолеть объемы перевозки пассажиров, достаточные для перехода в категорию средних воздушных гаваней, посадив в кресла самолетов 5,1 млн. человек.

Аэропорт Минск обогнал по объему пассажиропотока своего основного конкурента, воздушные гавани Литвы (Вильнюс, Каунас) и стал на одну рейтинговую планку с аэропортом Рига. Сейчас, после ослабления режима международного локдауна на авиасообщения внешнеэкономическая служба минского аэропорта активно ищет новых партнеров и новые решения привлечения пассажиров, в том числе транзитных.

По данным пресс-службы аэропорта, в 2021 году запланировано проведение переговоров со следующими потенциальными партнерами:

российские перевозчики «Скол», «Северный ветер», «IRAERO Airlines», «Red Wings Airlines», «Азимут».

авиаперевозчик СНГ: «AviaTrafficCompany» (Кыргызстан) для обсуждения деталей сотрудничества по открытию рейсов из Бишкека в Минск;

ООО «Georgia Airways» (Грузия) – выражена заинтересованность в выполнении полетов из Грузии в Минск;

 «Somon Air» (Таджикистан) — по организации рейса из Душанбе в Минск;

«Air Astana» (Казахстан) для выполнения рейсов из Казахстана в Минск;

 «Sky Up» (Украина) — заинтересованность в осуществлении сообщений Минск- Киев;

другими иностранными авиаперевозчиками: «Air Arabia» (ОАЭ), Egypt Air (Египет), «ELAL» (Израиль), «Qatar Airways» (Катар), авиакомпаниями США и Индии.

Все это значит, что в ближайшее время планируется запустить новые направления в России: Минеральные Воды, Краснодар, Псков, Челябинск, Сочи, а также ряд международных транспортных центров: Каир, Шарджа, Доха и другие.

По данным специалистов аэропорта, в крупнейшей воздушной гавани страны созданы максимально удобные условия для осуществления стратегической задачи – формирования «хабовой» модели пассажироперевозок или ориентации на транзитных пассажиров, которые бы использовали аэропорт как пересадочный пункт. Такая практика уже показала себя в период пандемии эффективной и прибыльной. Да, и в предпандемийные годы около 25-30% обслуженных пассажиров составляли транзитные клиенты.

Подготовила Лариса Каштанова

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ