ОАО «Криница» увеличило свою долю на внутреннем рынке

ОАО «Криница» за прошлый год увеличило свою долю на внутреннем рынке на 1,5 процентных пункта – с 16,6 % до 18,1 %. Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» генеральный директор предприятия Александр Кижук, «Криница» и в 2015 году будет наращивать долю рынка. Для этого на заводе разработали новый дизайн бутылки и новую линейку продукции премиум-класса. Говоря об экспорте, Александр Кижук отметил, что в прошедшем году предприятие вышло на новые рынки сбыта – это Китай, Канада, Австралия. Заключены контракты с Молдовой, Эстонией, торговые сетями в Польше. Пересматривается стратегия работы в России, где у «Криницы» два представительства, в Москве и Смоленске.

Фото с сайта http://www.belmarket.by/

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ