Общая длительность разговора сотрудников службы «115» с горожанами в 2016 г. составила более 7 лет

В 2016 г. суммарная длительность разговора операторов контакт-центра ЖКХ Минска с жителями города составила 3 726 735 минут, или 7,09 года.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил генеральный директор ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталий Смирнов на заседании технико-экономического совета.

Он проинформировал, что в минувшем году в контакт-центр ЖКХ Минска по номеру 115 поступило 1 572 472 входящих вызова. Зарегистрировано 1 795 239 заявок (с одного обращения могло быть несколько заявок). Среднее время разговора по одному вызову составило 142,20 секунды.

В службе «115» работают 132 сотрудника.

Самое читаемое