«Одноклассники» запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В «Одноклассниках» появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов.

Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в «ОК», упростить работу со всем набором возможностей соцсети. Кроме того, решение станет дополнительной точкой входа и для рекламного кабинета «ОК», работающего на базе технологий myTarget.

В период пандемии многие компании и предприниматели расширили свое присутствие онлайн и начали активнее использовать разнообразные сервисы соцсети, например рекламный кабинет для продвижения, трансляции для проведения онлайн-обучения или звонки для общения с клиентами. Теперь бизнес получит быстрый доступ ко всем инструментам с одной страницы.

На платформу интегрированы все основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в «ОК»: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету. Это позволяет наглядно видеть результаты своей работы и корректировать контентную стратегию.

К примеру, малый бизнес с помощью кабинета сможет отслеживать рекламные кампании своего профиля или группы и тут же переходить к входящим сообщениям от клиентов. Здесь же администратор страницы сможет запланировать прямую трансляцию или видеозвонок. Для эффективного управления аккаунтом в «ОК» в кабинете бизнеса также доступна оперативная статистика за последнюю неделю, включая данные о кампаниях в рекламном кабинете.

Интерфейс «Кабинета бизнеса» оптимизирован для быстрой работы с инструментами соцсети. В нем легко разобраться как профессионалам, так и предпринимателям или начинающим авторам.

«Кабинет бизнеса» доступен на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях «ОК» для Android и iOS. Войти в него можно из меню личного профиля в «ОК».

«Одноклассники» последовательно развивают экосистему для малого и среднего бизнеса. За последний год «ОК» запустили рекламный кабинет внутри соцсети и дали возможность размещать рекламу не только группам, но и личным бизнес-профилям. В итоге за год доходы «ОК» от продвижения малого и среднего бизнеса выросли в три раза, в данный момент в соцсети ведут бизнес более 1 млн предпринимателей.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ