Официальный прием в честь открытия Готардского базисного тоннеля в Швейцарии состоялся в Минске

 В Минском международном образовательном центре имени Йоханнеса Рау состоялся официальный прием, приуроченный к открытию Готардского базисного тоннеля в Швейцарии.

Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», на мероприятие, организованное отделением посольства Швейцарской конфедерации, были приглашены главы дипломатических миссий, сотрудники белорусских министерств и ведомств, а также руководители транспортных компаний.

IMG_9466 copy

— Многие рассматривают Швейцарию как страну, не располагающую природными ресурсами. Однако у нас есть Альпы, и это наш природный ресурс. Горы для нас — это не только несчастье, но и благо, — обратился к присутствующим глава отделения посольства Швейцарской конфедерации в Республике Беларусь Паскаль Эбишер.

IMG_9478 copy

IMG_9509 copy

По словам дипломата, живописный альпийский ландшафт круглый год привлекает множество туристов. И чтобы эти красоты и дальше радовали глаз, стоит бережно относиться к горам. Между тем интенсивное движение транспорта, в особенности проезд с севера на юг международных грузовых автомобилей, уже давно создает реальную угрозу для природы и здоровья людей. И Готардский базисный тоннель поможет защищать экосистему Альп, поскольку, доставляя основные массы груза по железной дороге, можно сократить выбросы углекислого газа практически на 60 %.

— Растущая эффективность железнодорожных перевозок укрепляет внутренний европейский рынок и способствует развитию экономики, и Швейцария гордится тем, что вносит существенный вклад в это направление, — отметил П. Эбишер.

IMG_9543 copy

Самый длинный в мире тоннель протяженностью 57,1 км сократит также длительность движения пассажирских поездов под Альпами до 20 минут. Идти они будут со скоростью почти 250 км/ч. Об этом собравшимся рассказал генеральный директор ЗАО «Штадлер Минск» Филипп Бруннер. Поезда для тоннеля компания будет производить в самой Швейцарии, а не в Беларуси.

— Первый поезд мы планируем доставить в тоннель уже в декабре текущего года, а коммерческая эксплуатация составов запланирована на 2019 год, — отметил Ф. Бруннер. — Новые поезда будут защищены от перепадов давления и смогут развивать скорость до 250 км/ч.

IMG_9486 copy

Гостям подробно рассказали о возможностях как самого нового тоннеля, как и перевозок пассажиров. Предполагается, что ежедневно через тоннель будут проходить до 260 грузовых и 65 пассажирских поездов. Эксплуатация тоннеля начнется в декабре 2016 года. Время поездки на поезде от Милана до Цюриха сократится на один час и составит 2 часа 40 минут. Тоннель станет ключевым элементом транспортного коридора Рейн — Альпы. Он свяжет нидерландские порты Роттердам и Антверпен с промышленным центром Германии и далее с итальянским портом Генуей.

Фото автора

Самое читаемое

2 КОММЕНТАРИИ

    • ))) а может мы тож в ту сторону копаем)

Комментарии закрыты