Чем белорусские производители удивили и заинтересовали китайских потребителей.
Если делаешь что-то хорошо, грех оставаться незамеченным. А вот если о тебе знает пятая часть населения земного шара — это уже серьезно.
Стоит лишь взять двух китайских интернет-гигантов JingDong и Douyin, соединив их жемчужиной Шёлкового пути — индустриальным парком «Великий камень». И Национальный павильон готов!
На днях белорусские предприятия на базе цифрового национального павильона, созданного Компанией по развитию индустриального парка «Великий камень», получили уникальную возможность продвигать свою продукцию на рынок Поднебесной.
И вопреки распространенному стереотипу о том, что у жителей КНР свои представления о сладостях (китайцы, говорят, не особо жалуют горячо любимый нами шоколад), отечественные кондитерские фабрики имели колоссальный успех: в первые дни работы виртуального павильона доход составил свыше 160 тысяч долларов!
А чем, собственно, «Спартак» или «Коммунарка» хуже раскрученных западных брендов? Например, пальмовое масло — нечастый гость в составе наших конфет.
Но ведь окно в Китай не может ограничиваться исключительно перспективами внешней торговли.
Как познакомить наших подписчиков из Поднебесной (а их за два дня набралось уже более 210 тысяч!) со страной десяти тысяч озер? Китайский TikTok в помощь: на крупнейшей электронной платформе Douyin можно смело рассказывать о себе. Тем более нам есть что рассказать, чем поделиться и даже похвастаться! И не только официальными статьями экспорта или туристическими достопримечательностями, о которых знают все.
Китайцев иногда восхищают простые и привычные вещи, которых мы порой не замечаем: голубое небо над площадью Победы, нарядные сыроежки в лесополосе по пути на «Линию Сталина», безмятежные коровы на лугу недалеко от Несвижского замка… Это вызывает у них искренний, почти детский восторг и заставляет остановиться минимум на полчаса для фотосессии, напрочь забыв о том, что кто-то ждет на экскурсию или деловую встречу.
Простые вещи… Как шоколад без пальмового масла… Как молоко из молока…