Около 2,5 тыс. «пожирателей» рекламы просмотрели ночью 400 роликов во Дворце Республики

Мировое шоу «Ночь пожирателей рекламы» прошло в ночь с 4 на 5 июня во Дворце Республики, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

ZK4A9835-kopiya

– Я рад в очередной раз представить зрителям проект, который получил из рук Жана Мари Бурсико специально для Беларуси, – отметил в приветственном слове директор и продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский.

В Минск в этот раз приехала коллекция из 400 роликов. В ней представлены самые креативные и оригинальные рекламы из 60 стран.

— Я каждый раз с огромным удовольствием наслаждаюсь этим непревзойденным полетом фантазии в связке в отличным юмором и цепляющими душу моментами. Чего только  стоит ролик, в котором показывается старик и его верный пес, который всегда рядом со своим хозяином. Но мужчине становится плохо — его увозят в больницу. Собака днем и ночью, даже под проливным дождем, ждет хозяина. Утром двери лечебницы открываются и радостный питомец несется к едущей на инвалидной коляске девушке. Ластится, лижет ей лицо. Зачем? Почему? А как же преданность старику? И в этот момент открывается суть рекламы — на экране появляется надпись «Становитесь донором органов». У меня даже дыхание перехватило, — делится впечатлениями посетитель «Ночи» Андрей.

Между показами рекламных роликов устраивали антракты, чтобы зрители могли обсудить увиденное, немного отдохнуть и подкрепиться. В фойе звучала зажигательная музыка в исполнении белорусских артистов, проводили конкурсы, также были открыты зоны для фотографирования.

325325 копия

328328 копия

329329 копия

330330 копия

331331 копия

332332 копия

333333 копия

Главное рекламное шоу в мире собрало порядка 2,5 тыс. зрителей.

335335 копия

Справочно

Турне шоу «Ночь пожирателей рекламы» стартовало в 1981 году. За эти годы  оно стало незаменимым местом встречи для любителей рекламы на всех пяти континентах. В Париже, Токио, Нью-Йорке, Мехико, Москве, Минске проект объединяет различных людей, а также рекламных энтузиастов и профессионалов сферы средств массовой информации. К слову, синематека признана национальным достоянием Франции, а правительство Швейцарии даже выделило Жану Мари старинный замок для хранения более полутора миллионов роликов из 120 государств.

Фото автора и Сергея Лукашова

Самое читаемое