«Беллифт» планирует привлечь около 30 молодых специалистов
Заместитель председателя Мингорисполкома Олег Корзун посетил «Беллифт» и пообщался с работниками предприятия, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
– Успел совершить небольшую экскурсию по вашему предприятию и узнал некоторые любопытные детали. Например, что с застрявшими в лифте людьми постоянно на связи находится диспетчер, который при необходимости оказывает им моральную, психологическую поддержку. Это очень важно, особенно если в такой ситуации оказались пассажиры, которые боятся замкнутых пространств, дети без сопровождения взрослых. Самое ценное – это профессионалы, которые здесь трудятся. Вы здорово шагнули вперед за более чем полувековую историю предприятия, — поделился впечатлениями О. Корзун на встрече с трудовым коллективом. И предложил задавать вопросы, высказывать пожелания, озвучивать проблемы, чтобы мероприятие прошло в формате живого диалога.
Первый вопрос несколько удивил своей глобальностью:
– Как вы оцениваете демографическую обстановку в стране?
По словам Олега Корзуна, государство делает многое для поддержки молодых, многодетных семей, созданы условия для рождения, воспитания детей. Но есть объективные факторы. Пары вступают в брак, создают семьи в более зрелом возрасте, чем это было несколько десятков лет назад. Имеются и определенные проблемы, но важно, что мы сохранили традиционные ценности.
В профессиональную плоскость перевел разговор первый заместитель директора – главный инженер предприятия Тимофей Кремез. С нынешнего года, напомнил он, администрации районов уполномочены определять подрядчиков для выполнения тех или иных работ и оказания услуг в сфере ЖКХ без проведения торгов. Одним из таких исполнителей стал «Беллифт» в части технического обслуживания лифтового оборудования. Насколько результативным оказался такой подход по итогам первого полугодия?
– Подводить итоги пока рано, но положительная динамика видна, – ответил О. Корзун и в качестве примера привел такое важное направление как капитальный ремонт жилфонда. Раньше по результатам конкурсов победителями могли оказаться частные организации, которые не справлялись со своими обязанностями, а с некоторыми заказчики – ЖКХ районов – расторгали договорные отношения. Рабочий процесс приостанавливался, пока на объект не приходил другой подрядчик. Это порождало обоснованные жалобы жителей, переносились сроки. Даже если объект был сдан вовремя, то организация, выполнявшая капремонт, могла прекратить свое существование и некому было предъявить претензии при выявлении дефектов. Сейчас исполнителями выступают зарекомендовавшие себя крупные государственные предприятия, которые в полной мере выполнят и гарантийные обязательства.
Возвращаясь к теме обслуживания лифтов, заместитель председателя Мингорисполкома поинтересовался, как организована работа аварийной службы, хватает ли экипажей.
Директор ОАО «Беллифт» Игорь Кушнеревич сообщил, что экипажи работают посменно по 12 часов. В ночное время – 4 экипажа, в дневное – 2. При этом в рабочее время на устранение неполадок выезжают закрепленные за участками работники. Бывают пиковые нагрузки, когда горожане возвращаются домой с работы и активно пользуются лифтами, застревают в них. Тогда задействуют все резервы «аварийки», при необходимости специалисты выезжают на вызовы на своих автомобилях. С другой стороны, есть периоды затишья – спасательные бригады находятся на базе. Вопрос о расширении штата службы рассматривается, но это повлечет и дополнительные расходы, поэтому решение пока не принято.
В целом штат предприятия укомплектован не полностью, в списке вакансий – в основном рабочие специальности, отметила заместитель директора по экономическим вопросам Юлия Степанова. Вместе с тем в коллектив приходят молодые специалисты. Сейчас их трудится более двух десятков, планируется привлечь еще около 30 человек.
В завершении встречи по уже сложившейся традиции Олег Корзун предложил обсудить с желающими личные вопросы с глазу на глаз. А остальным пожелал успехов в работе и позитивного настроя.
Фото Юрия Мозолевского
Смотрите также: