Организаторы представили официальный логотип «Евровидения-2019»

Публике официально представили логотип песенного конкурса «Евровидение-2019», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на EBU (Европейский вещательный союз).

Популярное музыкальное состязание пройдет с 14 по 18 мая в столице Израиля.

Логотип конкурса представляет собой золотую звезду, состоящую из трех треугольников. На его создание авторов вдохновил слоган конкурса этого года: Dare to Dream («позволь себе мечтать»).

— Треугольник — один из древнейших символов в мире, объединяющий творчество и природу, встречается музыке, искусстве, космологии, говорят создатели логотипа. Когда треугольники объединяются и соединяются по-разному, они становятся новым единым целым, отражающим бесконечность звездного неба, и символизируют звезд будущего, которые соберутся на конкурсе в Тель-Авиве в мае.

Дизайн сцены, как обещают организаторы, будет выполнен в схожем стиле.

Продажи билетов на «Евровидение-2019» стартуют в конце января.

Самое читаемое