Освещение возле подъезда и поиск работы. В Первомайском прошла прямая линия
На прямую линию, которую 11 мая провел первый заместитель главы администрации Первомайского района Максим Соколов, жители обращались с вопросами самой разной тематики, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Традиционно значительная часть обращений была посвящена содержанию жилья. К примеру, Марина Александровна с ул. Волгоградской пожаловалась на то, что после отключений горячей воды полотенцесушитель в ванной прогревается очень медленно, иногда несколько дней. И все это время в трубе раздается нежное журчание воды, вроде бы и не сильно мешающее, но действующее жильцам на нервы.
— Можно ли решить эту проблему? — поинтересовалась женщина.
Более серьезный вопрос у жительницы дома № 3, к. 3 на ул. Парниковой. По ее словам, в последнее время водопроводные трубы «рычат» так, что буквально дрожат стены в квартире. Такой шум мешает даже днем, что уж говорить про ночное время…
— После выходных к вам придут специалисты, которые постараются установить и ликвидировать причину шума, — пообещал первый заместитель главы администрации.
Привести в порядок ступеньки входной группы одного из подъездов дома № 133 на пр. Независимости попросила его жительница. А представительница одного из домов на ул. Калинина посетовала на то, что для наружного освещения возле их подъезда используется не предназначенный для этих целей светильник, который может прийти в негодность слишком быстро.
На плохую характеристику с предыдущего места работы пожаловался один из жителей жилого района Восточный. По словам мужчины, такая аттестация мешает ему при поиске новой работы.
— В данной ситуации администрация не имеет права вмешиваться во взаимоотношения работника и нанимателя, — пояснил М. Соколов. — Обжаловать характеристику вы можете только через суд. Другое дело, что мы можем помочь вам в поисках работы. Если вы специалист высокой квалификации, найдутся работодатели, которые не побоятся негативных отзывов с предыдущего места работы. Для этого и существует испытательный срок, во время которого сможете проявить себя с лучшей стороны.
Граждане обращались на прямую линию и с вопросами социальной тематики. Так, молодая семья попросила рассказать о возможностях и правилах получения арендного жилья, а женщина, инвалид I группы, попросила уточнить правила выплаты материальной помощи на приобретение средств гигиены.
Все поступившие обращения были зарегистрированы. Письменные ответы на них заявители получат в установленные законом сроки.
Смотрите также: