От нас не зависит оперативность исполнения заявок, но жалобы идут в наш адрес — 115.бел

С какими вопросами обращаются граждане в службу 115.бел и насколько оперативно и эффективно решаются проблемы, рассказал во время онлайн-конференции на сайте БелТА директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Если говорить об оперативности и эффективности решения проблем, то это зависит не только от нашего сервиса, поскольку непосредственно работы выполняют организации на местах. Мы информационный портал, который передает заявки и контролирует их исполнение. Как оперативно они исполняются, от нас не зависит. Но жалобы идут в наш адрес. Для жителей только мы на «передовой», — отметил М. Бардович.

По его словам, во время отопительного сезона самые популярные вопросы, разумеется, касаются работы соответствующих систем.

— Речь идет о том, что отопительные приборы не прогреваются либо перегреваются, а также о запуске отопления. Вопросы, которые актуальны в течение всего года, — освещение в местах общего пользования, санитарное состояние подъездов и дворовых территорий, — рассказал директор ЦИТ Мингорисполкома.

Также на рост количества обращений влияют нововведения в работе и освещение данных вопросов в СМИ. Так, например, произошел ожидаемый рост обращений после новости о запуске портала «Мая Рэспублiка» (ранее «Мой Горад»).

За сентябрь — октябрь количество обращений по теме отопления составило 25 % от общего количества, 12 % и 9 % — по вопросам водоснабжения и электроснабжения соответственно, 7 % — по санитарному содержанию многоквартирных домов и дворовых территорий.

— В целом количество звонков увеличивается, поскольку в 2018 году все города подключились к сервису. Жители видят работу службы и обратную связь, их звонок не остается незамеченным. На портале «Мая Рэспублiка» в разделе «Статистика» каждый пользователь может посмотреть всю информацию по поступающим обращениям, — рассказал М. Бардович.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ