В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли проинформировали, какие рекламные мероприятия нужно исключить в условиях коронавируса, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
В период регистрации случаев COVID-19 субъектам рекламного рынка нужно исключить мероприятия с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустации, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.
Рекламные мероприятия, не предполагающие дегустации, пребывания людей при демонстрации товаров в помещениях в короткий промежуток времени, могут проводиться согласно действующему законодательству о рекламе.
В сложившейся эпидемиологической ситуации исполнять требование о проведении розыгрыша призового фонда открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры необходимо с соблюдением санитарных требований. Речь об обеспечении участников индивидуальными средствами защиты, соблюдении дистанции и других мерах предосторожности.