Отопление стало основной темой обращений на прямую линию в Мингорисполкоме

Заместитель председателя Мингорисполкома Александр Крепак провел прямую телефонную линию 21 октября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

С началом отопительного сезона возрастает количество обращений граждан по вопросам подачи тепла. Не стала исключением и нынешняя прямая линия. Сразу три звонка поступили из ботанического сада. Отопления в зданиях пока нет, температура воздуха в помещениях не поднимается выше +13º. Жильцы же дома № 15 на ул. Кульман и проживающие в 1-м Земледельческом переулке, наоборот, пожаловались на жару в квартирах – доходит до +28º.

Несколько звонков касались протекания крыш в жилых домах. Так, хозяин угловой квартиры на последнем этаже дома № 21 на ул. Стахановской, стены которой пропитались влагой насквозь, неоднократно оставлял заявки в службе «115», но прихода мастеров не дождался. Диспетчеры отвечают, что очередь его обращения еще не подошла. Аналогичная проблема и у минчанки, проживающей в доме № 5 на ул. Каховской: из-за мокрых углов в ванной комнате по стенкам стала распространяться плесень, а в квартире стоит запах сырости.

Обратились на прямую линию две пожилые женщины из разных районов города, но со схожей проблемой. Жительница дома № 9 на ул. Райниса рассказала, что после подачи отопления в дом в ее квартире трубы оставались холодными в течение еще трех дней. По словам пенсионерки, она позвонила диспетчеру, но та в ответ ей лишь нагрубила, сказав при этом, что, видимо, в силу возраста гражданка не может разобраться с температурой батарей. Как выяснилось позже, система действительно была завоздушена.

Во втором случае 81-летняя женщина с ул. Голодеда, 29, обратилась на прямую линию с просьбой посоветовать, куда можно обратиться, чтобы отремонтировать сантехнику. Дело в том, что ей в качестве соцподдержки выделили деньги на новые краны и сифоны. Но коммунальщики установили их некачественно, всё протекает. Когда пенсионерка дозвонилась в ЖЭС, диспетчер обозвала ее глупой женщиной, которая не умеет пользоваться сантехникой.

Поступила жалоба и на магазин, расположенный на ул. Волгоградской. Как отметила гражданка, купленная здесь рыба при размораживании просто развалилась. Деньги вернули, но книгу замечаний и предложений выдать отказались. Кстати, по утверждению заявительницы, похожие ситуации в данном магазине происходят часто.

Кроме жалоб поступали и предложения. Так, Александр Зотиков хотел бы видеть в газете «Вечерний Минск» информацию о принадлежности и подчиненности конкретным ведомствам объектов, расположенных в Минске. Также поступило предложение ограничить продажу спиртных напитков в ночное время.

Всего за три часа зафиксирована 2 921 попытка дозвона. На 47 вопросов граждане получили ответы.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ