ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ. Минчанин получил разъяснение на вопрос о системе обзвона пользователей «115»

контакт-центр 115.бел
Фото носит иллюстративный характер

Читатель обратился в редакцию агентства «Минск-Новости» с вопросом о том, как дать ответ при контрольном автообзвоне заявителей службой «115», если оставил сразу несколько заявок, а «робот» не уточняет, про какую из них спрашивает.

На КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» оперативно отреагировали на критическое замечание на нашем портале и прислали ответ. Приводим его полностью:

«С целью усиления контроля выполнения заявок, поступивших на короткий номер 115, осуществляется автоматический исходящий обзвон населения на предмет выявления фактов невыполнения или некачественного выполнения работ по заявкам обслуживающими организациями.

В случае выявления некачественного исполнения заявки по средствам исходящего автоматического обзвона, заявка возвращается на доработку и направляется на контроль в отдел «Единая диспетчерская служба» управления «Контакт-центр» Центра (отдел ЕДС), который отвечает за все аспекты организации взаимодействия с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и эксплуатирующими организациями.

Вышеуказанные заявки закрываются диспетчером отдела ЕДС после рассмотрения всех приложенных материалов и при необходимости звонка заявителю.

Сейчас на рассмотрении находится вопрос возможности технической реализации доработки автоматического исходящего обзвона в части информирования жителей о содержании заявки.

Благодарим за пользование автоматическим исходящим обзвоном и представление соответствующей обратной связи».

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ