Из всех реконструируемых в настоящее время основных магистралей центрального региона самые большие изменения ждут дорогу М3. Ее расширят и заменят покрытие, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БТ.
В настоящее время работы по современной трансформации магистрали идут в Логойском районе. Здесь укладывают примерно полкилометра бетонного покрытия в день.
Перед открытием трассу еще не раз проверят на прочность. Но и сейчас видно, что работы делаются на совесть. Безопасность движения – главный принцип дорожного строительства.
— После бетонно-укладочного комплекса проходит машина текстуровщик. Она наносит на покрытие своеобразные шероховатости, чтобы в зимний период и в непогоду избежать скольжения транспорта и снизить аварийность, — поясняет заместитель главного инженера строительно-монтажного треста № 8 г. Минска Артем Чернюк.
Процесс трудозатратный, но результат себя оправдывает. Ведь покрытие из бетона долговечнее обычного асфальта.
Параллельно в том же Логойском районе идет возведение и других дорожных объектов, в частности двух мостов. Предназначены мосты не только для того, чтобы под ними обеспечить прохождение водного потока. Там также появятся удобные переходы для перемещения лесных жителей. А вдоль самого дорожного полотна построят ограждения от животных.
Модернизация ждет и другие оживленные магистрали Минщины, в частности Р53. Дороги, соединяющие столицу с городами-спутниками, получат современный вид и инфраструктуру.
Смотрите также: