Parimatch объявляет о партнерстве с Reface и запускает глобальный челлендж*

Международная букмекерская компания Parimatch объявляет об официальном партнерстве с популярным AI-приложением Reface, которое скачали более 100 млн пользователей по всему миру.

Коллаборация была отмечена запуском в соцсетях совместного челленджа, который продемонстрирует потрясающие возможности Reface и глобальную кампанию Parimatch, в которой приняли участие звезды футбольного клуба «Ювентус» Артур Мело, Данило Луис да Силва, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щенсны.

Челлендж уже привлек внимание блогеров и тысяч пользователей Instagram во всем мире. В нем также участвуют международные звезды и амбассадоры компании Parimatch:

— Марсело Аугусто Давид (aka Coldzera), профессиональный бразильский игрок CS:GO;

— Федор Черкашин, восходящая звезда бокса;

— Ярослав Амосов, украинский боец Bellator MMA;

— Сергей Гуренко, экс-футболист, тренер и эксперт Parimatch;

— Арман Царукян, боец UFC в легком весе;

— Петр No Mercy Ян, бывший чемпион UFC в легком весе.

Промокампания в Instagram продлится по 12 апреля. В ней могут принять участие все желающие старше 18 лет. 10 победителей получат подарочные кобрендовые наборы Parimatch и «Ювентуса». Официальные правила участия доступны в специальном разделе «Parimatch» приложения Reface.

Иван Ляшенко, директор по маркетингу холдинга Parimatch: «Невероятный взрывной рост Reface является источником огромного вдохновения для Parimatch, и мы очень рады стать официальными партнерами! У нас в разработке масса неимоверных кампаний, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем их продемонстрировать. Это действительно потрясающие проекты, которые создают наши специалисты. Мы рады объявить наш первый совместный челлендж и призываем каждого скачать Reface и попробовать его поистине безграничные возможности».

Дима Швец, CEO и сооснователь Reface: «Есть множество бизнесов, которые могут взаимодействовать с нашей AI-технологией: фешн, ритейл, музыкальная индустрия, арт-проекты и кинокомпании. Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с Parimatch наше приложение могут опробовать и спортивные фанаты и стать еще ближе к любимым футбольным командам. COVID стал настоящим испытанием для поклонников спорта, которые скучают по офлайн-играм. Надеюсь, Reface поможет им оставаться на связи с любимыми игроками».

О компании Parimatch

Parimatch — это мировой букмекерский бренд, который объединяет технологии, бизнес и спорт и дарит эмоции от азартных развлечений, основываясь на собственных технологических разработках. На сегодняшний день клиентами компании являются более 2,6 млн пользователей на четырех континентах.

Амбассадоры бренда Parimatch олицетворяют боевой дух компании и ее миссию — стать лучшими. В 2020 г. компания Parimatch объявила о партнерстве с LaLiga, футбольными клубами Leicester City, Juventus и Everton, продемонстрировав свой бренд миллионам поклонников спорта по всему миру. Parimatch также является глобальным беттинг-партнером популярной киберспортивной команды Fnatic, титульным партнером Virtus.Pro и эксклюзивным партнером UFC в странах СНГ. Даниил «Zeus» Тесленко и Марсело «Coldzera» Давид — глобальные амбассадоры Parimatch в области киберспорта.

О компании Reface

Reface — это приложение на основе искусственного интеллекта, позволяющее за считанные секунды заменять лица в любых видео или GIF и делиться ими в соцсетях. Созданное в январе 2020 г., оно заняло первое место в американском AppStore и получило номинацию Best of 2020 Awards в категории «Развлечения» в Google Play. В течение 14 месяцев после запуска приложение скачали более 100 млн раз. Стартап привлек 5,5 млн долларов инвестиций от американского фонда Andreessen Horowitz.

Reface использовали Снуп Догг, Илон Маск, Бритни Спирс, Майли Сайрус, Джастин Бибер и Джо Роган. Компания сотрудничала с JBL, Universal, Warner Music и Amazon Prime.

*На правах рекламы

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ