Первый в Беларуси терминал самообслуживания для абонентов появился в магазине life:)
Мобильный оператор life:) установил в своем магазине на пр. Независимости первый в Беларуси терминал самообслуживания для абонентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» представители компании.
Симкомат позволяет подключиться на тарифный план и получить SIM-карту на руки оперативно без участия человека. Сейчас с помощью симкомата можно подключиться на тариф «Старт йо life:)», пояснила специалист по связям с общественностью мобильного оператора Наталья Радивилко.
Услуга доступна гражданам как Беларуси, так и России. Для подключения нужен либо паспорт гражданина Республики Беларусь, либо паспорт Российской Федерации, либо вид на жительство в Республики Беларусь.
Процесс получения SIM-карты включает в себя несколько простых шагов:
— ознакомление с текстом публичного договора оператора;
— сканирование паспорта или вида на жительство;
— создание фото для того, чтобы система безопасности могла сравнить его со страницей паспорта или вида на жительство;
— оплата подключения;
— выдача SIM-карты и распечатанного договора на руки абоненту.
Весь процесс подключения занимает не более 3 минут.
Симкомат соответствует всем требованиям белорусского законодательства и благодаря современной системе шифрования обеспечивает надежную защиту персональных данных абонента. Получить SIM-карту с помощью чужого паспорта не представляется возможным, так как система, сравнив фотографии, выявит несоответствие и откажет в подключении.
— Развитие технологий не стоит на месте, как и развитие альтернативных способов продаж, которым стал наш первый симкомат. Это был нелегкий путь длиной в несколько лет, однако за это время нашей команде удалось решить множество вопросов касательно законодательной базы и учесть колоссальное число нюансов для того, чтобы принести на белорусский рынок данную новацию и удивить абонентов новыми возможностями, — прокомментировала запуск симкомата менеджер по работе с ключевыми партнерами компании Анжелика Белановская.
В планах оператора, которые будут зависеть от роста популярности новой услуги, — установка симкоматов в местах наибольшего скопления людей: аэропортах, вокзалах, торговых центрах. Также возможно появление других функций обслуживания, к примеру, подключения и отключения дополнительных услуг оператора. В течение нескольких дней рядом с симкоматом будет работать консультант, который сможет оказать помощь в случае возникновения вопросов.