Peugeot создал гибрид, работающий на воздухе

На автосалоне в Париже, который откроет свои двери в начале октября, Peugeot представит новую концептуальную версию хэтчбека 208 под названием Hybrid Air 2L с необычной гибридной силовой установкой, работающей на бензине и сжатом воздухе.

Как передает vesti.ru, первая версия концепта с такой силовой установкой была показана еще в прошлом году на автосалоне в Женеве. Благодаря активному использованию в конструкции алюминия и углеродного волокна автомобиль стал легче сразу на 100 кг по сравнению с предшественником и теперь весит всего 860 кг.

Основу силовой установки составляет трехцилиндровый бензиновый мотор Puretech объемом 1,2 л, выдающий 82 л. с. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако в помощь бензиновому агрегату установлен работающий на сжатом воздухе привод. В состав необычной конструкции входят баллон со сжатым воздухом, спрятанный под полом багажника, расширительный бачок у задней оси и насос в моторном отсеке. Специально разработанная планетарная передача помогает объединить работу бензинового мотора и установки на сжатом воздухе, а также переключаться между режимами езды – автомобиль может двигаться отдельно на воздухе, отдельно на бензине, а также в смешанном режиме. Запасы сжатого воздуха в баллоне пополняются во время движения на малой скорости за счет работы бензинового двигателя.

По новым требованиям французского правительства, к 2020 году вновь выпущенные автомобили должны расходовать всего 2 л/100 км – именно такой расход и заявлен для бензиново-воздушного Peugeot 208. Более того, необычная силовая установка скоро пойдет в серийное производство – в 2016 году ее получит второе поколение Peugeot 2008.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ