Питание и сбор средств с родителей. Какие обращения по поводу детсадов поступили на горячие линии КГК

Более 30 обращений по поводу работы детских садов поступило на горячие линии, проводившиеся в период с 12 по 19 апреля во всех областных комитетах государственного контроля и центральном аппарате ведомства. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-службе КГК.

детский сад

Больше всего вопросов поступило из Брестской и Минской областей. Обращений по поводу столичных садиков практически не было.

Поступившая на горячие линии КГК информация в основном касалась состояния покрытий пешеходных дорожек, детских игровых площадок, организации питания. Также граждане спрашивали о правомерности сбора средств с родителей воспитанников детских садов на нужды дошкольных учреждений.

Все эти сведения будут проанализированы в рамках мониторинга содержания объектов дошкольного образования. Он проводится контрольным ведомством с апреля 2021 г.

Горячие линии — действенный инструмент для выявления и решения проблем, отметили в КГК. В 2019–2020 гг. подобные мероприятия были организованы при проведении мониторинга школ по поводу безопасности пребывания учащихся. После изучения ситуации на местах более 90 % поступивших вопросов были оперативно решены. Остальные — на контроле (в основном это капитальный ремонт с большим объемом финансирования).

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ