Вот вы тут сидите, товарищи, а там все стоит. Примерно так говорили в фильме «Даун Хаус». Экс-президент США старина Дональд Трамп в своей программе наметил такой пункт, как сдаться властям штата Джорджия, где против него выдвинуты уголовные обвинения.
Будет это или нет, я не знаю. Лучше у непогрешимого Сидика Афгана спрашивайте. Он набил руку на различных прорицаниях и прочих заморочках. Точно можно сказать: Трамп не участвовал в дебатах за пост президента 23 августа. Он нахально заявил, что принял такое решение по результатам опроса телеканала CBS, в котором 62 % респондентов и так выбрали бы его в качестве кандидата на президентский пост. Без всяких дебатов. Ну и зачем напрягаться? В общем, политика в Штатах приобрела веселый характер. Создается ощущение, что каждая новая инициатива Трампа стоит ему еще одного пожизненного заключения. Пока, по предварительным расчетам, он их набрал штук десять. Однако Дональд абсолютно не теряется, продолжает костерить неподконтрольные ему СМИ, а особенно — бедолагу Байдена, открыто называя его безумцем. Его тексты в отношении политического оппонента, как по мне, все больше напоминают гениальный рассказ «Справочник Гименея» моего любимого О. Генри:
«Я не знаю, какой звук издавало бы кислое молоко, падая с воздушного шара на дно жестяной кастрюльки, но мне кажется, это было бы небесной музыкой по сравнению с бульканьем жиденькой струйки дохлых мыслишек, истекающих из ваших разговорных органов. Полупережеванные звуки, которые вы ежедневно издаете, напоминают мне коровью жвачку.
С той только разницей, что корова — особа воспитанная и оставляет свое при себе. А вы — нет».
Я ведь почти не шучу. Примерно такой уровень дебатов и предлагают в США. Пипл это любит и активно хавает. Ах да, в любой момент может появиться интервью Трампа с бывшим ведущим Fox News Такером Карлсоном, записанное заранее и держащееся про запас. Я готов предложить старине Дональду обратить внимание на О. Генри. У него есть все для ведения современной политической борьбы. Как вам такой текст: «Он представлялся мне чем-то вроде собаки, которая смотрит на жизнь как на консервную банку, привязанную к хвосту. Набегается до полусмерти, усядется, высунет язык, посмотрит на банку и скажет: «Ну, раз мы не можем от нее освободиться, пойдем в кабачок на углу и наполним ее за мой же счет». Впрочем, нечто подобное на его счет могут сказать и его конкуренты. Ай, да ну их к лешему с их выборами. Вот то, что прекратить войну в Украине в их силах, — это факт. А состязание 80-летних старцев в остроумии — это без меня.