Почему перевод работы транспорта на зимний график занимает больше 2 месяцев

Количество подвижного состава на городских маршрутах увеличивали не сразу, а постепенно, начиная с сентября. Почему так, выясняла корреспондент агентства «Минск-Новости»».

Наши специалисты 199 раз выезжали в ключевые точки каждого района столицы для изучения пассажиропотоков, — разъясняет директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Проанализировав эти данные, разработали план увеличения выпуска подвижного состава. В итоге на 114 городских маршрутов добавили более 160 транспортных средств, а количество рейсов по сравнению с летним периодом выросло почти на 1 300. Кроме того, с конца лета в метрополитене по обеим линиям в будни курсируют на 14 составов больше, а в выходные — на 4.

Самое существенное пополнение произошло во Фрунзенском и Московском районах: соответственно на 21 и 20 маршрутах добавили по 27 машин.

Перевозчики негосударственной формы собственности на 8 экспрессных маршрутах также в течение осени добавили 10 микроавтобусов, которые выполняют дополнительно около 180 рейсов. Теперь пассажиры могут пользоваться услугами 547 микроавтобусов.

На пригородных маршрутах осенью происходил обратный процесс: в связи с окончанием дачного сезона закрыты 9 маршрутов, еще на 6 отменены дополнительные рейсы. После перехода на зимний график пригородные перевозки осуществляют 87 автобусов по 131 маршруту.

Всего в зимний период по будням для горожан предусмотрена работа 270 маршрутов, на которые выпускают 949 автобусов, 642 троллейбуса и 98 трамваев.

 

ТОП-3 О МИНСКЕ