Готовый арендный бизнес в Москве и инвестиции в коммерческую недвижимость

Одной из причин, почему так много бизнесменов стремиться открыть свое дело в столице РФ, является большой выбор выгодных предложений. К наиболее прибыльным вариантам можно отнести и готовый арендный бизнес в Москве.

Давайте перечислим основные привлекательные стороны работы с недвижимостью такого рода:

1. Предприниматель практически ничем не рискует. Главное — не нарваться на контору с сомнительной репутацией, не стать жертвой мошенников. В остальных случаях готовый арендный бизнес в Москве — это попадание в цель.

2. Короткие сроки окупаемости. инвестиции в коммерческую недвижимость, в частности, если речь идет о формате Street Retail, тем и хороши, что восполняют первоначальные затраты вкладчика за 8 лет максимум. Поэтому и выбирают арендный бизнес! Окупаемость от 4 лет — можно и так сказать. А бывают и такие счастливчики, которым удается окупить свои инвестиции в коммерческую недвижимость и ещё быстрее!

Даже эти 2 основных положительных (но далеко не всех) аспекта является теми причинами, по которым готовый арендный бизнес в Москве активно развивается. Наша компания берет на себя обязательство организовать удачный старт любому предпринимателю, решившему попробовать свои силы в формате Street Retail. Можно с уверенностью заявить — инвестиции в коммерческую недвижимость на сегодня представляется одним из самых доходных вариантов финансовой деятельности!

О Street Retail — подробнее

Часто многие из предпринимателей в общем-то наслышаны о таком направлении арендного бизнеса как Street Retail. Но спросишь их: «Готовый арендный бизнес в Москве Street Retail — что это такое?» и они не ответят ничего конкретного. Конечно же, все слышали про уличную торговлю. Так вот — объекты недвижимости, которые сдаются в аренду Street Retail, должны быть пригодны для организации уличной торговли. Это могут быть квартиры, нежилые помещения, находящиеся в коммунальной собственности и т.п. Чтобы инвестиции в коммерческую недвижимость такого типа не стали деньгами, выброшенными на ветер, объекты должны быть оценены с точки зрения их рентабельности и привлекательности для потенциальных клиентов. Причем речь идет не о дизайне — как внутреннем, так и внешнем, а о месторасположении. Коровник, находящийся за городом, может идеально подходить для создания мини-маркета… Только кто туда будет ходить, если он расположен в 25 километрах от городской черты! Обращайтесь в нашу компанию — и прибыльность вашего дела гарантированна!

 

Самое читаемое