«Полгода в доме нет газа». С какими проблемами обращались горожане на прямую линию в Мингорисполкоме

Прямая телефонная линия прошла в Мингорисполкоме 27 октября. На звонки горожан отвечала управляющий делами Анна Мательская, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Большинство обращений касались сферы ЖКХ. Так, Нина Викторовна, проживающая в д. № 63 на ул. Карла Либкнехта сетовала на то, что в доме уже полгода нет газа. Там идет капремонт.

Задержка во включении газа произошла из-за того, что нет доступа к одной квартире. Скоро вступит в силу решение суда, дающее право попасть в это жилье. Затем специалисты проверят состояние газового оборудования и дадут газ, – пояснила А. Мательская.

Поступило также предложение продлить автобусный маршрут № 59, чтобы он проезжал возле 10-й больницы.

Еще одна минчанка обратилась за помощью в решении жилищной проблемы. Женщине с двумя детьми надо освободить комнату в общежитии, которую выделили ее бывшему мужу от предприятия, где он работал. Переехать пока некуда. Горожанка интересовалась, может ли она получить арендное жилье и сохранить регистрацию по прежнему адресу.

За время работы прямой линии принято 72 обращения. Все они взяты на контроль.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ