«Понижать где нужно бордюрный камень». Что горожане предлагают сделать для развития велоинфраструктуры

В столице начали обозначать места для стоянки прокатных велосипедов. Что еще нужно сделать для развития инфраструктуры, корреспонденты агентства «Минск-Новости» спросили у горожан.

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

Анна Якобчук, ведущий экономист:

— Хотелось бы больше велодорожек, на которых не приходилось бы лавировать между пешеходами. Испытываю неудобства и из-за высоких бордюров. Приходится останавливаться, а я люблю разогнаться! Могу за вечер километров 30 намотать.

Дмитрий Варакса, водитель-международник:

— Нужны велодорожки для поездок за город. Например, в гродненском направлении, ближайшем от моего дома, на двухколесном транспорте выехать трудно. А хотелось бы. И конечно, надо как-то менять отношение пешеходов к велосипедистам. Специальные дорожки на тротуарах выделены, но немногие смотрят на разметку, в отличие от городов Европы, где чувствуется взаимное уважение. Говорю по собственному опыту, так как, отправляясь за границу, всегда беру с собой велосипед.

Артём Ленчевский, инженер:

— Считаю, что у нас, в Каменной Горке, мест для комфортной езды на велосипеде хватает. Сам на байке катаюсь не так давно, поэтому скажу как автолюбитель: многим велосипедистам нужно повышать культуру вождения и поведения, особенно на перекрестках. Они должны понимать, что машину нельзя остановить мгновенно, и при пересечении проезжей части нужно спешиваться.

Александр Тарашкевич, индивидуальный предприниматель:

— За апошнія пяць гадоў у Мінску для веласіпедыстаў зроблена шмат. Кажу гэта як чалавек, які штодня праязджае 70 км, не меней: займаюся фізкультурным аздараўленнем цяжка хворых дзетак і ад пацыента да пацыента дабіраюся толькі на ровары. Настрой, на жаль, псуюць непрадуманыя маршруты, калі тратуар з веладарожкай упіраецца ў тупік. Трэба перамяшчацца на праезжую частку, а кіроўцы аўто не заўсёды дазваляюць гэта зрабіць. Разумней было б рабіць веладарожкі на праезжай частцы. На пр. Незалежнасці, напрыклад, неабходна спешвацца амаль кожныя пяць хвілін. Нязручна.

Александр Гаврилов, коммерческий директор частной компании:

— Особых претензий к велоинфраструктуре предъявить не могу. Считаю, что она развита довольно хорошо, и популяризация активного отдыха на велосипедах тоже ведется. Часто выезжаем на прогулки всей семьей, нам нравится. Но нет предела совершенству, можно и нужно развиваться дальше. Например, бордюрный камень понижен не везде даже в новых микрорайонах. Подметил и такую деталь: в городе много удобных велодорожек, но они часто между собой не связаны.

Подготовили Александр Левкевич, Владимир Николайчук

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ