Портал 115.бел будет информировать об отключениях с помощью бегущей строки

На портале 115.бел в текущем году планируется внедрить бегущую строку, чтобы оперативно оповещать горожан об отключениях, в том числе массовых, водо- и теплоснабжения, электроэнергии.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 17 апреля директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Олег Седельник на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете.

Кроме того, на портале появятся актуальная информация по системе ЖКХ и дополнительный канал связи через социальные сети, — уточнил О. Седельник. — Аккаунт в «Твиттере» уже запущен. Будем активно его развивать.

Он отметил, что большинство запросов, поступивших на портал в 2017 году, касаются многоквартирных домов.

Более 70 % запросов выполняются в течение 7,45 календарного дня. На контроле остаются запросы, связанные с наличием выбоин на проезжей части, брошенными автомобилями и техническим состоянием покрытий пешеходных дорожек и парковок.

В рейтинге районов по исполнению запросов лидирует Советский район.

Возраст основных пользователей портала 115.бел составляет 25–34 года. Причем выросло число заявителей-женщин. Если в октябре 2016 года они составляли до 20 %, то в марте 2017-го — 52 %.

С начала работы портала 115.бел по настоящее время сюда поступило более 62,8 тыс. запросов. Решено почти 56 тыс. проблем. На портале зарегистрировано 36,6 тыс. пользователей.

Справочно

Портал «Мой Горад» 115.бел создан в ноябре 2015 года с целью предоставления жителям города возможности отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ г. Минска с привязкой соответствующей проблемы к карте города.

Самое читаемое