Посредством портала «Мой Горад» решено уже 100 тыс. проблем

Посредством портала «Мой Горад» 115.бел решено уже 100 тыс. проблем, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Портал запустили 1 ноября 2015 года. За это время на интернет-ресурс поступило свыше 108 тыс. запросов от более чем 54 тыс. зарегистрированных пользователей.

— Главная задача портала — упростить возможность взаимодействия службы ЖКХ с горожанами. Сделать работу управляющих компаний прозрачной, открытой и доступной, — рассказал начальник отдела маркетинга КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Дмитрий Парфиянович.

На портале 115.бел можно отследить статус опубликованного запроса и оценить результаты проделанной коммунальными службами работы при помощи фотографий «было» и «стало».

Справочно

Портал «Мой Горад» 115.бел функционирует в Минске и Витебске. До конца следующего года к проекту должны подключиться города с населением 100 тыс. человек и более.

 

Самое читаемое