Поступление в бюджет Минска средств от размещения наружной рекламы за 8 лет выросло вдвое

Поступление в бюджет Минска средств от размещения наружной рекламы за 8 лет выросло вдвое. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 3 апреля директор КУП «Минскреклама» Сергей Хильман на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете.

Если в 2009 г. поступило от наружной рекламы в бюджет города 2 млн. долларов, то в 2016 г. — 4 млн. долларов. Так, стандартный билборд в городской бюджет в месяц может принести до 440 долларов, в год — более 5 тыс.

На сегодняшний день в столице зарегистрировано 88 сетевых операторов наружной рекламы, причем на 10 крупнейших рекламных компаний приходится 64 % рекламных конструкций. Социальная реклама в столице занимает 58 % площадей.

С. Хильман также проинформировал, что при въезде в Национальный аэропорт Минск этой весной установят комбинированный рекламный щит.

Он будет двухсторонним. На одной его стороне — видеоэкране — будут демонстрироваться рекламные ролики. Размер экрана составит 3 на 6 метров. Тыльная сторона также будет выглядеть эстетично — оформлена в виде обычного рекламного билборда.

Планируем с 1 мая запустить на этом носителе рекламу, в том числе социальную — в дни прилета высоких гостей, спортивных команд, важных событий в жизни города и страны, государственных праздников, — уточнил С. Хильман.

Самое читаемое