Появилось мобильное приложение «Мой Горад» 115.бел для iOS

В КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» разработали приложение «Мой Горад» 115.бел для iOS.

Это приложение наряду с порталом и двумя приложениями для операционной системы Android создано с целью предоставления минчанам возможности легкой и быстрой отправки запросов повседневного характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в контакт-центр ЖКХ Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города, — сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» ведущий специалист по связям с общественностью центра информационных технологий Мингорисполкома Александр Козлов.

Он отметил, что за 5 месяцев функционирования портал «Мой Горад» 115.бел доказал свою эффективность: там зарегистрировано более 7,5 тыс. человек, обработано более 9 тыс. запросов. Все пользователи получают обратную связь в личном кабинете, в том числе в формате изображений «было» и «стало». Портал дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ.

Самое читаемое