Предприятия Минска часто предоставляют потребителям недостоверную информацию о товаре

Среди нарушений прав потребителей у столичных предприятий преобладают факты предоставления недостоверной или неполной информации о товарах, производителях и самих субъектах хозяйствования.

Такие результаты получили специалисты управления торговли и услуг Мингорисполкома, исследовав с начала года более 100 предприятий в ходе мониторингов по вопросам защиты прав потребителей.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Минском городском исполнительном комитете сообщил заместитель начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимир Пучик.

Мониторинги субъектов хозяйствования и индивидуальных предпринимателей управление торговли и услуг Мингорисполкома проводит постоянно. Во время этих мероприятий не выносят санкций, с продавцами проводят разъяснительную работу, дают рекомендации об устранении выявленных нарушений.

Чтобы предупредить нарушения, для продавцов также проводят семинары. Идет работа и с потребителями.

– Очень часто потребители не фиксируют претензию субъектам хозяйствования, которые продали некачественный товар или ненадлежащим образом выполнили работы, а напрямую начинают писать во всевозможные инстанции, – отметил В. Пучик. – Но для того чтобы процесс рассмотрения ситуации проходил быстрее и проще, необходимо сначала направить претензию в письменном  виде в адрес субъекта хозяйствования.

 

Еще новости по теме:

Минчане стали чаще обращаться в суд с исками о защите прав потребителей

 Новый техрегламент Таможенного союза позволит улучшить ситуацию в сфере защиты прав потребителей

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ