Президент: Более ответственное отношение к природе — источник здоровья и богатства людей

Президент Беларуси Александр Лукашенко отметил важность бережного отношения к природным богатствам при рассмотрении проекта указа «О ведении лесного хозяйства и реализации древесины», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.

По словам Главы государства, лес является богатством Беларуси, однако к нему нередко относятся неподобающе.

— Я уверен, что если бы мы к природе относились ответственно и с уважением, то мы бы не только жили гораздо лучше, но и вирусы бы нас не взяли. Потому что это не только богатство, это здоровье наших людей, — подчеркнул А. Лукашенко.

На доклад к Президенту прибыли вице-премьеры Владимир Дворник и Юрий Назаров, глава Министерства лесного хозяйства Виталий Дрожжа и руководитель Комитета госконтроля Леонид Анфимов.

Фото БелТА

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ

Волейболистки «Минчанки» потерпели десятое поражение в российской Суперлиге

В 15-м туре чемпионата России по волейболу среди женских команд «Минчанка» на своей площадке уступила «Тулице» из Тулы 1:3, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

После новогодней паузы белорусский клуб с переменным успехом выступает в турнире. Команда уступила «Ленинградке» (1:3), затем с таким же счетом проиграла «Липецку», и победила красноярский «Енисей» (3:1). Что касается «Тулицы», то коллектив в нынешнем сезоне все называют открытием. Если в прошлом году клуб из Тулы не вошел в плей-офф, то сейчас идет в таблице на 4-м месте, проиграв всего 4 поединка. Не пощадили россиянки и подопечных Станислава Саликова.

Первая партия получилась самой напряженной и упорной. Хотя к середине сета хозяйки поймали кураж и сделали серьезную заявку на победу 16:11. Этого оказалось мало, чтобы сломить соперниц. Ровно 5 розыгрышей понадобилось «Тулице», чтобы сравнять счет. На волне успеха гостьи действовали с меньшим количеством ошибок, доведя дело до выигрыша (25:22). Только до экватора второй партии «Минчанка» шла вровень с соперницами. Затем случился спад, который привел к ошибкам. Российский клуб нарастил гандикап до 5 баллов и уверенно завершил сет в свою пользу 25:20.

Белорусская команда смогла собраться и отыграть третий сет. Хотя начало и осталось за соперницами, однако «Минчанка» не отпускала волейболисток приезжего коллектива более чем на 3 очка. Затем у девушек Саликова получился шикарный рывок, приведший к победе в партии 25:16. Хотелось, чтобы «Минчанка» продолжила в том же духе. Но «Тулица» не собиралась доводить дело до нервного тай-брейка, где удача может быть на чьей угодно стороне. Белорусски пару раз подбирались к фавориту на пару баллов. Однако гостьи удержали перевес и добились успеха 25:19, выиграв матч по сетам 3:1.

«Минчанка» сохранила в таблице 9-е место, а отставание от зоны плей-офф составляет всего 2 балла. В следующем туре команда на выезде сразится с соседом по турнирной таблице нижегородской «Спартой». Игра состоится 28 января, а 5 февраля в Минск пожалует подмосковное «Заречье-Одинцово».

Фото www.vcminsk.com

Смотрите также:

О. Чуприс объяснила смягчение в проекте Конституции нормы про заботу граждан о своем здоровье

Норма про заботу граждан о своем здоровье смягчена в проекте Конституции, вынесенном на референдум. О причинах этого, рассказала заместитель главы Администрации Президента Беларуси Ольга Чуприс в выпуске проекта АТН «Вопрос номер один» на телеканале «Беларусь 1», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото БелТА

По словам О. Чуприс, после обсуждений на совещании у Президента и дополнительных обсуждений с Конституционной комиссией норму решили оставить, но в корреспонденции с нормой части первой статьи 45 Конституции о том, что государство создает условия для охраны здоровья. Соответственно, граждане заботятся о сохранении собственного здоровья.

– Это сделано для того, чтобы все же закрепить обязанности одного и другого субъекта в отношении сохранения здоровья. Но вместе с тем норма смягчена, потому что у людей вызывала вопросы ее формулировка как обязанность, которая в свою очередь могла повлечь варианты ответственности за несоблюдение определенных правил. Чтобы избежать возможных коллизий в будущем, в том числе с деятельностью, например, страховых компаний, мы решили норму смягчить, – пояснила О. Чуприс.

Читайте также:

Совмещение должностей Президента и председателя ВНС возможно в переходный период – Чуприс

Смотрите также:

«Сцену в бане переснять в библиотеке». Как цензоры хотели поправить фильм «Старый Новый год»

Указания начальства после просмотра фильма «Старый Новый год»: удалить кадры с пьяным Евстигнеевым, сцену в бане переснять в библиотеке. Подробности — у корреспондента агентства «Минск-Новости».

Фото kino-teatr.ru

О чем кино

У соседей Петра Себейкина и Петра Полуорлова жизни складываются внешне вполне удачно: семьи обеспечены, на работе их ценят. Но оба разочарованы во всех своих достижениях, не могут найти общий язык с родными. Рассорившись с близкими в канун старого Нового года, они отправляются в баню, чтобы очиститься, переосмыслить прожитое и порассуждать о грядущем.

Ультиматум актрисе

Олег Ефремов

В 1973 году Олег Ефремов, будучи главным режиссером МХАТа имени Горького, поставил пьесу Михаила Рощина «Старый Новый год». Спектакль пользовался успехом у зрителей. Достать билет было сложно. Даже известные актеры, занятые в постановке, не могли взять контрамарку для друзей. Сплошной аншлаг. И так на протяжении 7 лет!

Сделав выводы, Ефремов решил перенести пьесу на экран. Непросто создать телеспектакль, а снять полнометражный художественный фильм — тем более. Поскольку Олег Николаевич театральный постановщик, то пригласил в сорежиссеры картины кинооператора Наума Ардашникова, чтобы тот в процессе работы умело скомпоновал сложные театральные мизансцены для кинокадра.

Начинать работу планировали в январе 1980-го. Но по роковому стечению обстоятельств именно в ночь старого Нового года, с 13 на 14 января, исполнительница одной из главных ролей и в спектакле, и в фильме Ирина Мирошниченко попала в аварию и получила травмы. Она упросила Ефремова подождать ее выздоровления. Он мог заменить актрису, но принял решение в пользу Ирины. Окончательно Мирошниченко поправилась лишь к лету 1980-го. Кино нужно было срочно снимать, так как сдать его необходимо было к новогодним праздникам. Когда в театрах начался июльский отпуск, в павильоне «Мосфильма» построили декорации нескольких квартир, зала Сандуновских бань и приготовились к съемкам. Зимние эпизоды на улице (а их планировалось немного) намеревались сделать с первым же снегом в ноябре.

По закону подлости за день до первого кадра Мирошниченко идет в поликлинику с жалобой на боли в боку. И тут выясняется: ей срочно нужно на операционный стол — резать аппендикс, не дожидаясь перитонита! Когда актриса после наркоза пришла в себя, у больничной постели сидели улыбающиеся Ефремов и Ардашников с авоськой апельсинов. Ефремов сказал: «Ира, группа ждать больше не может. Или завтра в 8 утра ты на площадке, или роль сыграет другая!»

Звездный состав

Ирина Мирошниченко

Никаких кинопроб не было. Все, кто играл в спектакле, исполнили свои роли и в кино. Вячеслав Невинный стал Себейкиным на экране. Его супругой Клавой — Ксения Минина, наша землячка. Александр Калягин предстал Полуорловым, а Ирина Мирошниченко — его женой Клавдией Михайловной. Евгений Евстигнеев сыграл вездесущего Ивана Адамовича. Вообще в ленте звездный актерский ансамбль. Кроме названных в фильме роли исполнили Георгий Бурков, Борис Щербаков, Евгения Ханаева. Мхатовцы создали наэлектризованную атмосферу отношений.

Анастасия Немоляева

Не обошлось без исключений из правил. В театре детей главных героев играли актрисы-травести. Для кино такой подход некорректен. На роль дочери персонажа Вячеслава Невинного пригласили 11-летнюю Настю Немоляеву, племянницу известной актрисы Светланы Немоляевой. Позже мы запомним Настю по роли профессорской дочки в фильме «Курьер».

Валентин Карманов стал на экране сыном персонажа Калягина. Парень в детстве много снимался в кино. Процесс набил ему оскомину, и актером он не стал.

Травма и похороны

Несмотря на недавно прошедшую полостную операцию, Мирошниченко приехала на «Мосфильм» вовремя. Правда, в тех сценах, где она должна была суетиться, ходить по комнате, рассуждать, она просто сидела за столом и произносила свои реплики. По признанию актрисы, эта собственная беспомощность ее бесила. Спустя неделю она уже могла двигаться, как раньше, и съемки должны были пойти своим чередом. Но в один из вечеров Вячеслав Невинный сломал ногу. И теперь его можно было снимать только до пояса, так как на голень наложили гипс. Опять же все его энергичные сцены пошли насмарку. На сей раз он, как недавно Ирина, вынужден был сидеть, участвуя в диалогах, либо стоять, опираясь плечом о стену или мебель.

Когда работа над картиной наконец-то набрала динамику, все узнали о смерти Владимира Высоцкого. Не могли не пойти на похороны. Условились, что после скорбной церемонии все придут в павильон и продолжат процесс. И действительно приехали… Но не смогли отстраниться от пережитого. Съемочный день отменили.

В связи с тем, что все сцены были давно наработаны в театре, фильм сняли менее чем за месяц. Смонтировали все эпизоды, кроме уличных зимних. Редколлегия делала странные замечания, которые зафиксированы в сохранившихся протоколах. Например, задавался вопрос, почему персонаж Евстигнеева ходит с медалью, но на протяжении всей ленты в состоянии подпития цитирует Ветхий Завет. Если есть медаль, значит, он фронтовик. Ветеран не может быть алкоголиком и богословом. Предлагалось максимально вырезать сцены с его участием.

Также настаивали на том, чтобы переснять сцену главных героев в бане. Перенести их долгий диалог по душам в более пристойное место. Например, в библиотеку. В общем, если бы не авторитет Олега Николаевича, то авторы намучились бы. Но Ефремов умел хитро говорить с советскими функционерами. И кино приняли.

Правда, снег подвел. Настал декабрь, а его всё не было. Ждали. Даже заказали искусственный. Как только начался первый небольшой снегопад, группа выехала и сняла всё необходимое за два дня.

2 января 1981 года фильм показали по Центральному телевидению. Он, к удивлению актеров, не произвел такого яркого впечатления, как другие новогодние комедии тех лет. Но когда зрители поняли, что это не буффонада, а юмор с философским окрасом, приняли это кино. Смотрят его и сейчас. Потому что в нем вечные истины: не капризничайте, умейте ценить то, что дано вам судьбой.

Еще материалы рубрики:

Как снимали фильм «Вечера на хуторе близ Диканьки»: Г. Милляр называл себя стариком Похабычем и пил тройной одеколон

Рыдала вся страна. Почему Татьяна Доронина была одержима идей снять фильм «Мачеха»

Ерёменко вместо Боярского. Как снимали фильм «Трактир на Пятницкой»

«Приключения желтого чемоданчика». Как снимали первый советский фильм для детей о супервозможностях

Ульянов гулял в белых подштанниках по Парижу, а Евстигнеев пил виски из ботинка. Как снимали фильм «Бег»

Смотрите также:

Совмещение должностей Президента и председателя ВНС возможно в переходный период – Чуприс

Надо предоставить возможность Всебелорусскому народному собранию обратиться с предложением к Президенту занять должность председателя Всебелорусского народного собрания. О том, как пришли к такому выводу, рассказала заместитель главы Администрации Президента Ольга Чуприс в выпуске проекта АТН «Вопрос номер один» на телеканале «Беларусь 1», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото БелТА

О возможности совмещения постов Президента и председателя Всебелорусского народного собрания ранее подискутировали на совещании по итогам всенародного обсуждения проекта изменений и дополнений Конституции. По словам О. Чуприс, для нее было важно дополнительно услышать мнение Президента по важнейшему вопросу, поставленному профессором Григорием Василевичем.

– Поэтому я и уточняла, правильно ли я понимаю сказанное Президентом. Для чего? Для того чтобы потом просить у него разрешения еще раз вернуться к этому вопросу и обсудить его со специалистами, юристами, вынести на Конституционную комиссию и дальше предложить решение Президенту, – пояснила О. Чуприс.

Она отметила, что при обсуждении этого вопроса имелось несколько вариантов решения и не было однозначного мнения.

– Ведь Президент однозначно говорил, что совмещения полномочий быть не должно. И на совещании он, кстати, сказал, что нам нужно решительно двигаться в направлении разграничения функций, – продолжила замглавы Администрации Президента. – Но после того, как мы обсудили этот вопрос дополнительно, услышав в том числе мнение Президента, пришли к выводу: надо предоставить возможность Всебелорусскому народному собранию обратиться с предложением к Президенту занять должность председателя ВНС.

По словам О. Чуприс, если Глава государства сочтет возможным занять эту должность одновременно с должностью Президента, то такая комбинация совмещения постов возможна.

– Но это касается только действующего Президента Республики Беларусь и касается переходного периода, когда нам необходимо предусмотреть дополнительные страховочные тросы, когда нам необходимо выстраивать всю систему. И вот здесь как раз помощь Президента может оказаться очень необходимой, – добавила О. Чуприс.

Смотрите также:

«Великий камень» будет развивать сотрудничество с китайской компанией, выпускающей авиационную продукцию

Индустриальный парк «Великий камень» будет развивать сотрудничество с китайской компанией CATIC, выпускающей авиационную продукцию, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт предприятия.

«Великий камень»Представитель компании посетила индустриальный парк в пятницу. Руководство «Великого камня» познакомило ее с историей и развитием проекта, показало центр комплексного обслуживания резидентов и инвесторов «Одна станция» и производственную площадку одного из резидентов — CЗАО «Авиационные технологии и комплексы». Совместное китайско-белорусское предприятие специализируется на разработке и выпуске авиационной техники и ее компонентов.

В ходе встречи стороны обсудили, в каких направлениях может развиваться дальнейшее сотрудничество.

Справочно

Компания CATIC — китайская национальная корпорация по импорту и экспорту авиационных технологий, основанная в 1979 году.

Смотрите также:

 

До –12 °С и снег. Какая погода будет в Беларуси 23 января

В Беларуси днем 23 января температура воздуха составит от –4 до –12 °С, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт Республиканского центра по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды.

снег погода зимаВ воскресенье будет облачно с прояснениями. Ночью на большей части территории страны, а также местами днем пройдет кратковременный снег. На отдельных участках дорог ожидается гололедица. Ветер северный умеренный.

Температура воздуха ночью составит –6… –13 °С, по северо-востоку — до –15 °С, днем столбики термометров зафиксируют от –4 °С по юго-западу до –12 °С по северо-востоку Беларуси.

Смотрите также:

 

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Как Май Данциг создал настоящее признание в любви родному Минску

Замечательный белорусский художник Май Данциг поэтизировал и умел, как немногие, воспевать и показывать в необычном ракурсе Минск, где родился и жил много лет. Подробнее — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Скрипка, война и ларек № 3

Мая Данцига нередко называют ярким представителем сурового стиля и художником-урбанистом, но это справедливо лишь отчасти. Мэтр работал почти во всех жанрах, добился признания в станковой и монументальной живописи, писал прекрасные сюжетно-тематические картины, портреты, натюрморты, тяготел и к военной тематике. Однако именно выразительные и яркие пейзажи, словно с высоты птичьего полета запечатлевшие белорусскую столицу, стали его визитными карточками и своего рода признанием в любви к родному городу.

«Я родился в Минске, — говорил Май Вольфович. — Тут начинался мой путь в искусство. Ежедневная жизнь моего родного дома привлекает своей необычайной красотой. Здесь с особенной остротой чувствуешь рост и кипение жизни страны».

…Из него мог получиться неплохой спортсмен или прекрасный музыкант. Мальчик появился на свет в интеллигентной, как принято говорить, семье. Отец, преподаватель физкультуры, в свободное от работы время рисовал и даже посещал художественную студию известного белорусского живописца и педагога Якова Кругера. Он хотел, чтобы и сын овладел творческой профессией.

Мальчик три года отучился в минской музыкальной школе и выступал на ученических концертах, исполняя на бис произведения для скрипки. Он мог стать профессиональным скрипачом, но планы перепутала война. Вместе с другими беженцами их семья оказалась на Волге в городе Ульяновске, где мать работала на швейной фабрике, отец служил в милиции. Им пришлось пережить жуткий голод, парнишка же навсегда запомнил свой первый заработок.

А дело было так. Директор ларька на местном рынке, где продавался хлеб по карточкам, попросила мальчика сделать табличку для своей торговой точки. Работа «Ларек № 3» произвела благоприятное впечатление, и женщина выдала Маю целую буханку. Именно это художник считал своим первым гонораром. Потом Данциг сделал стенгазету, благодаря чему пошили платье для его сестры.

Дальше — больше. Покорпев над транспарантами с праздничными призывами, Май заработал себе костюм. Он рисовал для ульяновских фабрик вывески и лозунги к праздникам — за это давали одежду и еду. К моменту возвращения в Минск в 1944 году у Данцига окрепло желание стать художником. К скрипке возвращаться было поздно, ведь он не брал инструмент в руки четыре года.

Учиться и учить

В 1944-м, сразу после освобождения Минска, семья Данцигов возвратилась в родной город. Три года спустя в столице открылось художественное училище, юноша поступил туда, а в 1952-м окончил. Но на достигнутом решил не останавливаться и, чтобы совершенствоваться дальше, отправился в Белокаменную, став студентом Московского государственного академического художественного института им. В. И. Сурикова.

Прилежная учеба в вузе, ежедневные посещения Третьяковки, регулярные наброски и зарисовки принесли впечатляющие плоды. На последнем курсе как лучший студент Май Данциг был зачислен в изостудию Московского международного фестиваля молодежи и студентов. Дипломную работу «Навстречу жизни», заслужившую оценку «отлично» и множество положительных отзывов, приобрел белорусский Государственный художественный музей.

Вернувшись после учебы в родной город, Данциг с этюдником исходил родной город вдоль и поперек, делая зарисовки, наброски, этюды. Среди работ этого периода — «Весна 1944», «Март», «На бульваре», «Растут новые кварталы», «Старый и новый Минск», «Минск пробуждается», «Верхний город» и другие.

КАРТИНА: «Мой город древний, молодой», художник Май Данциг. 1972 год, холст, масло, 250 х 300 см.                                                                  ГДЕ НАХОДИТСЯ: Национальный художественный музей Беларуси, зал современного белорусского искусства.

На творчество молодого художника, по утверждению искусствоведов, большое влияние оказали сотрудничество и дружба с народным художником Беларуси Виталием Цвирко. В живописной манере этих мастеров, как отмечается, немало общего. Именно Цвирко после возвращения Данцига из Москвы пригласил того на преподавательскую работу в Белорусский театрально-художественный институт, ректором которого являлся в то время.

Обучению студентов Май Вольфович отдал свыше полувека, поднимаясь по служебной лестнице: стал профессором, заведующим кафедрой станковой живописи. И все-таки главным делом для него всегда оставалась живопись. За свою жизнь Данциг написал свыше 500 полотен, многие из которых вошли в золотой фонд белорусского искусства.

Сегодня его произведения хранятся во всех ведущих музеях Беларуси, а «Автопортрет» — в Третьяковской галерее в Москве. В 2015 году огромной аллегорической картиной нашего земляка «И помнит мир спасенный…» открывалась выставка, посвященная Второй мировой войне, в лондонской галерее Чарльза Саатчи, куда мечтают попасть все художники планеты. Кстати, писал ее мастер около 10 лет.

Древний — молодой

Настоящим признанием в любви родному Минску можно назвать знаковую картину Мая Вольфовича «Мой город древний, молодой», украшающая экспозицию Национального художественного музея. Полотно впечатляет не только внушительными размерами, но и сочностью красок, композицией и необычным ракурсом, выбранным для ее создания. Холодную красоту форм новой архитектуры оживляют живые краски повседневности, движение людей и машин.

Картина создана в 1972 году. К тому времени у Данцига уже было портфолио с работами, изображающими пейзажи столицы. Столкновение прошлого и настоящего, сочетание дыхания древности и молодых архитектурных форм — одна из любимых тем художника.

Особенно мэтр любил Немигу с окрестностями. Как раз до начала 1970-х годов, когда появился «Мой город древний, молодой», улица представляла собой застройку из старинных зданий XVI-XIX веков. Часть из них снесли, чтобы возвести новые дома. Во время реконструкции безвозвратно исчезли некоторые памятники архитектуры, в том числе, к примеру, готическая Холодная синагога XVI века, которая изображена на картине в правом нижнем углу возле строящегося здания «Белпромпроекта».

Данциг же умышленно сохранил старые постройки города, которые уже разрушила беспощадная урбанизация. На заднем плане видны Свято-Духов кафедральный собор, элементы архитектурного комплекса в Верхнем городе, а еще дальше, в глубине, виднеется еще один памятник архитектуры, созданный уже в XX веке, — Национальный академический Большой театр оперы и балета, который находится в сквере, окруженном улицами с четырех сторон.

По картинам Данцига, образно говоря, можно проводить городские экскурсии, вспоминая прошлое и описывая настоящее. Вот и «Мой город древний, молодой» — своеобразный художественно-исторический памятник Минска.

Подготовил Владимир Петров

Еще материалы рубрики:

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Как жил и творил художник, написавший «Партизанскую мадонну»

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Его называли русским Сезанном. Рассказываем про художника Илью Машкова

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Чем вдохновлялся и как писал свои шедевры лучший ученик Репина

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Гений, феномен, «поветовый да Винчи»: рассказываем о Язэпе Дроздовиче

ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Белорусский Левитан: Витольд Бялыницкий-Бируля и его «Зимний сон»

Смотрите также:

В Беларуси подчеркнули оборонительный характер учения «Союзная решимость – 2022»

Белорусско-российское учение «Союзная решимость – 2022» носит исключительно оборонительный характер. Об этом сказал начальник главного управления боевой подготовки Вооруженных Сил Беларуси Андрей Некрашевич в эфире телеканала ОНТ, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото БелТА

Учение пройдет не только на белорусских полигонах: маневры развернутся и на участках местности вблизи наших границ, где на территориях сопредельных стран созданы значительные группировки войск.

– Некоторые из них достигают 30 тыс. человек. Большое количество авиации и тяжелой техники. Естественно, не реагировать на эти недружественные для нашей страны, для Союзного государства действия мы не могли, – сказал А. Некрашевич.

Он указал на исключительно оборонительный характер учения и на планирующийся по его окончании организованный вывод всех войск в пункты постоянной дислокации.

Смотрите также:

Белорусские спасатели вытащили из полыньи тонущую косулю

Днем 22 января спасатели около д. Щатково Бобруйского района вытащили косулю из реки Березина. Такая информация размещена на сайте МЧС, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Дикое животное, оказавшееся в полынье, не могло самостоятельно выбраться из нее. Работники МЧС с помощью спасательной доски и веревки извлекли его из воды и доставили на берег. Косулю для отогрева временно разместили в цехе по производству мебели в д. Щатково.

Фото МЧС

Смотрите также:

Гигин прокомментировал фейк о поправках в Конституцию «под Лукашенко»

Есть такой фейк, что Конституция с выносимыми на референдум изменениями и дополнениями сделана под действующего Президента Беларуси. На самом деле эта Конституция на будущее. Об этом заявил политолог, председатель правления Белорусского общества «Знание» Вадим Гигин в эфире YouTube-канала «Главный. Тур», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Вадим Гигин

– Есть такой фейк, что новая Конституция – «под Лукашенко». А старая тогда под кого была? И Президент тоже это прокомментировал. Эта Конституция действительно на будущее, – сказал В. Гигин.

Он подчеркнул, что это Конституция будущих поколений белорусов – это очень важно.

Мы зачастую, внося те или иные поправки, соглашаясь с ними или нет, думаем логикой сегодняшнего дня. А мы уже должны закладывать такую платформу, которая бы учитывала и те тенденции, которые будут актуальны в будущем, – добавил В. Гигин.

Смотрите также: