1200 90

Президентский спортивный клуб представил новый проект «Герои». О чем он

В сентябре на экранах появится новое белорусское телевизионное шоу «Герои», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Президентском спортивном клубе.

Zaglavnaya 2Организаторами масштабного проекта стали Президентский спортивный клуб, Белтелерадиокомпания, Министерство по чрезвычайным ситуациям и Белорусская федерация пожарно-спасательного спорта.

Deti 2

– Президентский спортивный клуб совместно с Белтелерадиокомпанией давно вынашивал идею реализации спортивного проекта наподобие легендарной «Спортландии». У нас получилось, мы сделали продукт, который отвечает современным реалиям, для новых поколений это интересное и зрелищное шоу, – рассказал председатель центрального совета Президентского спортивного клуба Дмитрий Лукашенко. – При реализации этой идеи мы соединили две составляющие: новейшие наработки в индустрии развлечений и пропаганду спорта, здорового образа жизни – ведь прохождение этапов требует хорошей физической подготовки, быстрой реакции и самообладания.

Dmitrij Lukashenko

Отметим, что с декабря 2021 года по январь 2022-го проходили районные, областные отборочные этапы в виде специализированной эстафеты пожарно-спасательного спорта. В соревнованиях приняли участие около 300 ребят, занимающихся пожарно-спасательным спортом, а в финальную часть пробились 48 лучших. Возраст участников – 14–16 лет. В каждой команде по 3 человека, среди которых минимум одна девочка.

В финале проекта «Герои» выступят 16 команд:

  • по две от каждой области (12 команд);
  • 2 команды от Минска;
  • команда от лицея МЧС;
  • команда юных спасателей Университета гражданской защиты МЧС Беларуси.

Deti

Телевизионное шоу «Герои» будет состоять из 4 частей, которые для усиления сходства с компьютерной игрой назовут «уровнями». Каждый из них будет иметь название, описывающее суть его препятствий: «Вода», «Воздух», «Земля» и «Огонь». Для уровней созданы свои полосы препятствий. При разработке испытаний взяты комплексы пожарно-спасательного спорта.

Телепродукт представят в сентябре 2022-го. Выпуски шоу «Герои» покажет телеканал «Беларусь 1». Победителя назовут в декабре 2022 года. Лучшая команда получит право выбрать место для строительства спортивной площадки от Президентского спортивного клуба.

Фото sportclub.by

Смотрите также:

 

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Как правильно реагировать на современные медиавызовы, обсуждали в агентстве «Минск-Новости»

Круглый стол «Медиареагирование в регионах России. Презентация программного комплекса ЦУР» прошел в столице. Он стал одним из мероприятий Школы гражданской журналистики, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga 107 kopiya

Участие в нем приняли представители Мингорисполкома, администраций районов города, молодые журналисты. Модератором выступил генеральный директор агентства «Минск-Новости» Андрей Кривошеев. В начале встречи он напомнил, что в столице реагируют на каждое событие, которое может привести к взрывному росту обсуждения, недовольства, реакции в медиапространстве. Вместе с городскими властями агентство дает ответ на самые горячие события, мнения, происшествия.

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga kopiya

Сегодня у вас появилась возможность перенять опыт работы коллег из России, — обратился А. Кривошеев к участникам круглого стола. — Узнать, как в РФ выстроена работа между людьми и властью в масштабах от муниципального района до всей страны. Как там реагируют на резонансные события, фейки, угрозы.

Спикером выступил начальник управления по работе с Южным Федеральным округом АНО «Диалог Регионы» Максим Гордеев.

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga 098 kopiya

Нельзя ждать слишком долго, реагировать необходимо немедленно, — сказал М. Гордеев. — Люди не станут ждать, пока в итоговой вечерней новостной программе на ТВ выйдет сюжет, который даст ответ на запрос общества. В интернете люди успеют обсудить его несколько раз, высказать недовольство. Если нет немедленной реакции от власти, тему начнут раскручивать ее противники. Есть отработанные технологии. Например, как вызвать недовольство народа и вывести часть людей на улицу. Вы все это знаете. Видели и проходили в 2020 году.

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga 354 kopiya

М. Гордеев указал на важность оперативного реагирования на актуальные проблемы. Подчеркнул, что действовать необходимо соразмерно поднятому в информационном пространстве шуму. Если резонансный вброс или новость обсуждало 3 000 читателей, то нельзя один раз ответить в какой-то районный чат на 300 подписчиков и успокоиться. Важно получить гораздо больший охват аудитории, прочитавшей официальный ответ. Также следует помнить: необходимо не переусердствовать с распространением ответа, чтобы заново не подогреть интерес к уже решенной проблеме.

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga 182 kopiya

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga 064 kopiya

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga 233 kopiya

Сейчас в соседней стране отработаны вопросы, связанные с мониторингом инфополя, оперативным реагированием. Российские коллеги научились предварительно планировать некоторые риски. В качестве примера М. Гордеев привел «календарь рисков», который есть у чиновников разного уровня. В нем заранее помечены самые актуальные для них темы, появляющиеся в определенные периоды года. Например: приближается сезон включения отопления. В этом календаре уже указаны «болевые точки» конкретного района, вокруг которых каждый год возникает информационный шум. Заглянув в этот календарь, власти могут успеть подготовиться. Когда в инфополе начнут появляться жалобы на отопление, на них немедленно пойдет реакция. Люди увидят компетентный ответ о причинах проблемы, сроках ее устранения и т. д. При такой налаженной обратной связи растет уровень доверия людей к власти.

29 11 2024 raznoe shkola grazhdanskoj zhurnalistiki pozhoga 302 kopiya

Особое внимание во время круглого стола было уделено борьбе с фейками. Это острая проблема для двух стран. По статистике, в России ежедневно фиксируется около 10–15 уникальных фейков.

Фото Сергея Пожоги

В Беларуси утвердили перечень алкоголя для свободного импорта в 2025 году

Министерство антимонопольного регулирования и торговли установило перечень алкогольных напитков на 2025 г., на импорт которых не будет распространяться исключительное право государства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.

pavel rusak 7 kopiya

Это предусмотрено постановлением МАРТ от 14 ноября 2024 г. № 69. Оно вступит в силу c 1 января 2025-го.

В список включены 22 наименования французского шампанского (среди них Moёt & Chandon, Veuve Clicquot Ponsardin Brut, Dom Perignon, Louis Roederer Cristal, G. H. Mumm, Perrier-Jouёt, Bollinger), также 52 вида коньяка, в том числе изготовленных из коньячных спиртов, выдержанных более 10 лет (Hennessy, Martell, Rѐmy Martin, Armenia, Legenda Moldovei, Hine, Courvoisier и др.). Кроме того, в документе указаны 85 наименований виски (Grant’s, Ballantine’s, Jameson, Jim Beam Black, Bushmills и т. д.), 26 наименований рома (Bacardi, Havana Club, Varadero, Angostura и др.), и три марки джина (Gordon’s London Dry Gin, Bombay Sapphire, Seagram’s Extra Dry Gin).

Помимо этого, в перечне — виноградные вина с минимальной ценой производителя 13 евро за 1 л на условиях FCA — склад производителя. В случае, если объем сосуда составляет менее или более 1 л, минимальная цена рассчитывается пропорционально емкости и не должна быть ниже 13 евро за 1 л.