Причины обращений граждан и пути их решения обсудили на заседании администрации Первомайского района

На заседании администрации Первомайского района 23 февраля обсудили работу с обращениями граждан, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Первомайского района Юлия Каранкевич, обращений граждан в администрацию в 2020 году поступило меньше, чем в 2019-м, равно как и из вышестоящих инстанций. Вместе с тем выросло количество повторных обращений. Их причины стали поводом для обсуждения участниками заседания.

— Мы анализировали причины повторных обращений, — пояснила Ю. Каранкевич. Могу сказать, что в их числе затянутые сроки и качество капитального ремонта, несвоевременное выполнение заявок, поступивших в службу «115», гаражные конфликты, недостаточная работа председателей товариществ собственников. И просто плохая работа ответственных служб с заявителями, когда людям называют нереальные сроки решения той или иной проблемы либо не исполняют обещанное в срок.

Что касается тематики обращений, то, как и в прежние годы, большинство нареканий связано с работой коммунальных служб. В числе проблем остались благоустройство дворовых территорий, санитарное состояние жилого фонда, проведение текущего и капитального ремонта. Чтобы исключить подобное в будущем, в проект решения администрации внесен пункт, предполагающий ежеквартальное анкетирование граждан, которое поможет оперативно выявлять и своевременно устранять наиболее существенные недостатки в работе коммунальщиков. Также будет продолжена практика проведения выездных приемов и встреч руководства администрации с населением.

— В первую очередь, работа с обращениями должна качественно вестись на местах, — отметил глава администрации Первомайского района Дмитрий Шашок. Это позволит не допустить роста повторных обращений и жалоб в вышестоящие инстанции.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ